MotoGP: "нулевой этап" может пройти под диктовку австралийцев
Неспешно развиваются события в испанском Хересе. Трехчасовая свободная тренировка, предшестующая большой квалификации, в ходе которой будет разыгран родстер от BMW, завершилась промежуточной победой Кейси Стоунера. Компанию ему составили Крис Вермюлен и Андреа Довициозо.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2008 - В работе на грязной и мокрой трассе, такой как Jerez, определяющим фактором будет опыт и умения контролировать байк в самых необычных условиях. Задача не очень сложная: держать максимально возможный темп в течение 2-3 кругов, затем вернуться в паддок и, вероятно, повторить процедуру. За 40 минут, отведенных пилотам для "скоростного шоу", обычно совершается 3-4 непродолжительных выезда. И здесь, как в перестрелке, главное не кто сделал первый выстрел (он же быстрый круг), а кто сделал его последним. Отсюда и аналогия с "shootout" (перестрелка, англ.), которую любят использовать в англоязычной прессе. Это - шоу пилотов, к тестам команд первая квалификация сезона не имеет особого отношения.
Первый выстрел сделал Хорхе Лоренцо. Вместе с Валентино он выкатился из гаражей на мокрый асфальт через 30 минут после открытия трассы. Раскатываться начали с 2 минут и одной секунды. На холодном асфальте ехать быстрее было просто опасно. Валентино, тот так вообще не рисковал "откручивать". В относительно спокойном темпе он проехал 32 круга с лучшим временем 1:54.655. В итоге это оказался седьмой результат.
Первый час тренировки прошел в очень спокойной обстановке, на треке попеременно работали тест-пилоты Ducati, и пара-тройка призовых пилотов. Остальные решились на выезд ближе к концу сессии, когда до завершения осталось минут 40.
Переобувшись в дождевые квалифаеры, пилоты начали наращивать темп. Крис Вермюлен пять раз выходил на первую строчку, его лучшим стал 23-й круг, который он проехал за 1:51.621. Кейси Стоунер стал его главным соперником. Начав с 1:56, австралийцы менялись лучшими кругами до самого окончания тренировки. Минут за 15 до клетчатого флага пилот Suzuki вернулся в боксы, а Кейси вышел еще раз под самый занавес, чтобы проехать один быстрый круг - 1:51.427.
Никки Хейдену некоторое время удавалось держать темп и даже записать за собой один очень неплохой круг (1:52.667), но Андреа Довициозо, вышедший на трек "на свежую голову" всего за 40 минут до закрытия трассы, тут же улучшил это время на 0.63 секунды. Соответственно, Дови занял третье промежуточное место, отодвинув Никки на четвертое.
В ожидании главного шоу дня, отправляемся, как и команды, на обеденный перерыв.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.