MotoGP: Никогда не говори никогда - как Гран-При Японии стало шоу Honda
Такого невероятного стечения обстоятельств, благоприятного для Марка Маркеса и Honda Racing, не было еще никогда. Гран-При Японии на Twin Ring Motegi, домашний для Honda этап, где компания отпраздновала 50-летие своего участия в MotoGP, принес боль и разочарование обоим пилотам Yamaha.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2016 - Гонка 15-го этапа MotoGP стартовала в гораздо более жарких условиях, чем были в пятницу и субботу: то, чего ожидали пилоты - потепление сразу на 5 градусов могло внести коррективы в их расчеты. Как это скажется на живучести мягких покрышек, на которые многие сделали ставку многие гонщики? Или же, они оказались правы?
Маркес, Росси и Лоренцо рванули вперед, Маркес взял хороший старт, но Лоренцо затем перехватил инициативу и устремился к финишу. Нарастить преимущество ушибленному майорканцу не дали. Росси и Маркес постоянно менялись позициями за его спиной, но в конце 3-го круга Марк прошел и Лоренцо.
Маркес мастерски ловил свой Honda RC213V на торможении перед самыми нагруженными поворотами, что дало ему хорошую фору над партнерами по Yamaha. Как бы что не происходило после, но Марк провел настоящий мастер-класс пилотирования мотоцикла на одном из самых трудных треков сезона, и этого у него не отнять. Маркес стал уезжать от преследователей...
Росси и Лоренцо, тем временем, сцепились не на шутку. К 5-му кругу Росси удалось пройти на 2-ю позицию, после чего группа лидеров стала растягиваться. Но тут все круто изменилось: Валентино Росси упал в 10-м повороте и выбыл из борьбы.
Довициозо переместился на 3-ю позицию, его по пятам преследовал Алеш Эспаргаро и его напарник по Suzuki Ecstar Маверик Виньялес. Лоренцо шел уверенно и достаточно бодро 2-м, но за 5 кругов до финиша неуклюже растянулся в 9-м повороте, в очень нестандартном для этого месте - плавной левой дуге. Хорхе не предпринимал никаких попыток вернуться в строй, просто заковылял прочь с трассы.
Маркес финишировал уже в статусе 5-кратного чемпиона мира: к этому все было подготовлено - и футболки, и золотой шлем, и пресс-релиз, который пришел сразу после окончания заезда и подтверждения результатов.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.