МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP интервью: Валентино Росси - не было интереса становиться вторым!

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
16 октября 2016 | 10006
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Чемпионат проигран, теперь уже официально. Но для Валентино Росси он был потерян уже в Германии. Блистательно проведенные гонки в Брно, Сильверстоуне, Мизано и Арагоне - каким бы они ни были, Валентино ехал по своей собственной программе "выигрывать оставшиеся Гран-При, но не титул". Сегодня ему реально не повезло. Что думает об абсолютно провальном для Yamaha Гран-При Японии 7-кратный чемпион MotoGP?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2016 - Падение в 10-м повороте произошло внезапно, "без объявления войны": "Я понял, что лежу в гравии уже после того, как оказался на боку, - сказал Vale, общаясь после гонки с итальянскими журналистами. - Но я не переживаю. Сегодня я выложился на 100%, потому что у меня не было интереса финишировать вторым. Ну, а когда так едешь, подобные штуки случаются".

Что же именно произошло?

- Думаю, я пережал палку в этот раз. Я не хотел дать уйти Маркесу. Мой темп не слишком отличался от его, хотя достать его стало бы непростой задачей, я мог поиграть с ним в догонялки, особенно, под конец заезда. Таков был план.

Но все пошло не по плану, так?

- В конце концов, да, потому что возвращаться домой с пустыми руками, когда стартуешь с поул-позиции, это большое разочарование. Знаете, у меня не было никаких проблем в том повороте, вообще никогда. Не думаю, что я сделал что-то из ряда вон, что-то странное. Все произошло внезапно, без предупреждения. Мы изучили данные телеметрии, и знаете что? Там тоже не было ни одного знака какой-то ошибки или того, что поехал вдруг слишком быстро в том месте. Ничего!

Пришлось догонять Марка после не слишком удачного старта?

- Да, оба они меня проскочили, так что я потерял какое-то время в возне с Хорхе.

Маркес в своем интервью говорил, что когда у вас началась дуэль, "Валентино выглядел немного нервным" и "пытался обгонять в неподходящих местах и странным способом". На что он мог намекать?

- У него неплохие навыки психолога, если он вычислил, что я вел себя нервно! На деле, для меня все выглядело прямо наоборот: он просто взбесился в 3-м повороте, перед тем, как обогнать меня обратно. Это я точно подметил.

Но ведь ваша схватка была очень непродолжительной...

- Сегодня я пытался осложнить ему жизнь, я пытался, по крайней мере. Маркес заслужил этот титул, потому что сейчас он самый собранный и стабильный пилот в чемпионате, но при этом он еще и очень быстр, он выиграл много гонок.

Вы о чем-то сожалеете?

- Да, есть кое-какие сожаления. Ведь я тоже был достаточно быстр, особенно, на тех треках, где обычно мы испытываем много проблем. Как я уже говорил, в этом году я насовершал массу ошибок, из-за чего все было испорчено.

Маркес сказал, что Honda сделала большой и важный шаг вперед в Арагоне, это был прогресс, которого все ждали. Как вы считаете, Yamaha достигла какого-то прогресса в 2016 году или мотоцикл остался на прежнем уровне?

- M1 работает отлично, но Honda действительно по ходу сезона здорово улучшили в тех областях, где мы остались на прежнем уровне.

Вчера вы говорили, что Michelin ведут себя лучше, чем Bridgestone. Вы не изменили своего мнения после падения?

- Все это уже сто раз обсуждалось и, кажется, наши позиции по поводу Michelin не сильно изменились за год. Michelin может прогрессировать, и мы этого ждем с нетерпением. Мы уже видели, насколько далеко они продвинулись вперед по ходу сезона. И да, вчера поведение мягкого комплекта покрышек мне понравилось больше, чем Bridgestone. Но, как я говорил раньше, проблема с Michelin в том, что они не такие стабильные, как Bridgestone. То есть, раньше падения происходили внезапно, без предупреждения. С Bridgestone мы всегда получали четкие сигналы, когда переступали грань дозволенного. Я не знаю, может быть мы с Лоренцо упали не случайно. Может быть, мы достигли определенного предела возможностей связки Yamaha-Michelin. Мы должны изучить данные вместе с командой Хорхе.

Хорхе сказал, что ему надо было взять мягкую переднюю покрышку...

- Я бы на ней все равно не финишировал!

Если в Phillip Island будет достаточно прохладно, как говорят прогнозы, какой будет гонка?

- Очень опасной. Но с Bridgestone, полагаю, мы бы были в том же положении. Парни сказали, что сегодня там [в Phillip Island] было всего +6. При этой температуре лучше бы нам устроить турнир на Playstation!

Следующий этап MotoGP состоится через неделю. Гран-При Австралии может быть очень быстрым или очень провальным. Актуальный прогноз погоды будет во вторник.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1123376
годовая
аудитория
122199
читателей
за месяц
10706
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message