Тесты IRTA MotoGP в Мизано: Yamaha собирает новый YZR-M1 для второй половины сезона-2020
Тесты в Мизано действительно играют важнейшую роль для заводских команд MotoGP, в частности для Monster Energy Yamaha: сегодня принимались решения, относительно изменений в комплектации мотоциклов Валентино Росси и Маверика Виньялеса, которые должны существенно изменить их результативность.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2020 - Работа была проведена огромная, особенно, в боксе у Росси. За день Валентино сделал 90 кругов, никогда не думая только о быстрых кругах, но о производительности всего мотоцикла.
«Перепробовали кучу всего, много разных обновлений - шасси, электроника, выпуск, настройки, новый маятник, - сказал Росси. - В целом, тесты прошли неплохо, мы много катались, сравнивали. Кое-какие новые элементы показали себя хорошо, другие - нет. Но в общем, тесты удались. Мы нашли кое-что очень позитивное, так что постараемся ускориться в ближайшие выходные».
Новая выпускная система на мотоцикле Росси
Большинство наблюдателей отметили, конечно же, выдающийся новый выпуск на прототипах Росси и Виньялеса. Это разработка непосредственно из гоночного департамента Yamaha в Ивате. Как отметили оба пилота, а также инженеры, новая система дала некоторую прибавку скорости и мощности.
Виньялес, кроме этого, тестировал новое шасси YZR-M1. Он попеременно выезжал из бокса на мотоцикле то в одной, то в другой комплектации. В один момент, примерно за час до окончания тестов, в 6-м повороте он поймал лоусайд на непрогретой покрышке и вылетел в гравий. Пилот не получил травм, и тут же вернулся в бокс, где его поджидал запасной байк, оснащенный совершенно новым карбоновым маятником. Но итогового вердикта по новому шасси YZR-M1 нет. Вернее, решение не принято, ибо оно принесло, как позитивные, так и негативные данные.
Виньялес показал лучшее время на обновленном шасси Yamaha M1
«Конечно, результаты воскресной гонки меня несколько расстроили, поэтому сегодня мы много времени посвятили улучшению работы мотоцикла на покрышках Medium-компаунда, - сказал Виньялес. - Что мне понравилось, даже после падения, я сразу же вернулся на трек, и поехал быстро, как до того - в серединке 1:31. И лучший круг дня я прошел с использованием многих новых частей. Думаю, они помогут нам в следующей гонке. Если смотреть с точки зрения времен круга, они примерно те же, но можно ехать их более расслабленно. А на дистанции гонки это очень важно».
Одной из главных проблем для Виньялеса в Мизано стала резкая потеря держака в самой гонке. Ведь накануне он не просто взял поул-позицию на квалификации, но и установил новый абсолютный рекорд Misano World Circuit! Но в гонке финишировал только 6-м, потеряв темп и не сумев зацепиться за лидеров.
Изменения в мотоцикле будут одобрены и приняты окончательно по итогам FP1 Гран-При Эмильи-Романьи и Римини в эту пятницу, если инженеры увидят реальное подтверждение всех улучшений в данных телеметрии. Для этого оба пилота Yamaha постараются пройти своеобразный тест Time Attack чуть раньше обычного, чтобы, заодно, сразу застолбить за собой места в ТОП-10.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.