МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Тесты IRTA MotoGP в Мизано: Yamaha собирает новый YZR-M1 для второй половины сезона-2020

MotoGP
Лента новостей
»
16 сентября 2020 | 4344
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Тесты в Мизано действительно играют важнейшую роль для заводских команд MotoGP, в частности для Monster Energy Yamaha: сегодня принимались решения, относительно изменений в комплектации мотоциклов Валентино Росси и Маверика Виньялеса, которые должны существенно изменить их результативность.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2020 - Работа была проведена огромная, особенно, в боксе у Росси. За день Валентино сделал 90 кругов, никогда не думая только о быстрых кругах, но о производительности всего мотоцикла.

«Перепробовали кучу всего, много разных обновлений - шасси, электроника, выпуск, настройки, новый маятник, - сказал Росси. - В целом, тесты прошли неплохо, мы много катались, сравнивали. Кое-какие новые элементы показали себя хорошо, другие - нет. Но в общем, тесты удались. Мы нашли кое-что очень позитивное, так что постараемся ускориться в ближайшие выходные».

Новая выпускная система на мотоцикле Росси
Новая выпускная система на мотоцикле Росси

Большинство наблюдателей отметили, конечно же, выдающийся новый выпуск на прототипах Росси и Виньялеса. Это разработка непосредственно из гоночного департамента Yamaha в Ивате. Как отметили оба пилота, а также инженеры, новая система дала некоторую прибавку скорости и мощности.

Виньялес, кроме этого, тестировал новое шасси YZR-M1. Он попеременно выезжал из бокса на мотоцикле то в одной, то в другой комплектации. В один момент, примерно за час до окончания тестов, в 6-м повороте он поймал лоусайд на непрогретой покрышке и вылетел в гравий. Пилот не получил травм, и тут же вернулся в бокс, где его поджидал запасной байк, оснащенный совершенно новым карбоновым маятником. Но итогового вердикта по новому шасси YZR-M1 нет. Вернее, решение не принято, ибо оно принесло, как позитивные, так и негативные данные.

Виньялес показал лучшее время на обновленном шасси Yamaha M1
Виньялес показал лучшее время на обновленном шасси Yamaha M1

«Конечно, результаты воскресной гонки меня несколько расстроили, поэтому сегодня мы много времени посвятили улучшению работы мотоцикла на покрышках Medium-компаунда, - сказал Виньялес. - Что мне понравилось, даже после падения, я сразу же вернулся на трек, и поехал быстро, как до того - в серединке 1:31. И лучший круг дня я прошел с использованием многих новых частей. Думаю, они помогут нам в следующей гонке. Если смотреть с точки зрения времен круга, они примерно те же, но можно ехать их более расслабленно. А на дистанции гонки это очень важно».

Одной из главных проблем для Виньялеса в Мизано стала резкая потеря держака в самой гонке. Ведь накануне он не просто взял поул-позицию на квалификации, но и установил новый абсолютный рекорд Misano World Circuit! Но в гонке финишировал только 6-м, потеряв темп и не сумев зацепиться за лидеров.

Изменения в мотоцикле будут одобрены и приняты окончательно по итогам FP1 Гран-При Эмильи-Романьи и Римини в эту пятницу, если инженеры увидят реальное подтверждение всех улучшений в данных телеметрии. Для этого оба пилота Yamaha постараются пройти своеобразный тест Time Attack чуть раньше обычного, чтобы, заодно, сразу застолбить за собой места в ТОП-10.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1169500
годовая
аудитория
142398
читателей
за месяц
26217
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message