МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Итоги важнейших тестов IRTA MotoGP в Мизано: что обновили, когда нельзя работать с моторами

MotoGP
Лента новостей
»
16 сентября 2020 | 7828
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Как и ожидалось, Маверик Виньялес из Monster Energy Yamaha MotoGP возглавил однодневные тесты IRTA в Мизано, несмотря на падение. Сам по себе этот факт никого не удивил. Удивили обломки YZR-M1. Другие заметки также интересны. Все внимание - к Накагами, Куартараро, напарниками по Suzuki и KTM.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2020 - Тесты в Мизано были действительно важны для всех участников, поскольку из-за сжатости календаря и отсутствия многих других возможностей для испытаний в «нормальном плане», следующая серия тестов будет только после финала в Португалии, в самом конце ноября. А потом - все, новый сезон!

Для начала, Штефан Брадль и Франко Морбиделли не участвовали в тестах. Брадль присутствовал в паддоке, но так и не вышел на треке. Подробнее об этом чуть ниже. Морбиделли пропустил тесты, потому что явно переборщил с празднованиями своей первой победы - после понедельника он мучился с животом. Такое бывает, но чаще из-за лишних переживаний, нежели из-за инфекцией. Все надеются, что именно так, ибо следующая гонка - вот уже через 3 дня.

Валентино Росси сделал 90 кругов за день
Валентино Росси сделал 90 кругов за день

Первое, что привлекло внимание зрителей и журналистов, это новые компоненты Yamaha YZR-M1, которые были протестированы в Мизано Валентино Росси и Виньялесом. Над чем работают заводы, когда нет возможности совершенствовать двигатели и аэродинамику? Они улучшают то, что есть - шасси и отклик от всей системы.

Валентино Росси тестирует новый мегафон - принципиально новый глушитель для Yamaha M1
Валентино Росси тестирует новый мегафон - принципиально новый глушитель для Yamaha M1

В Мизано пилоты заводской команды испытали совершенно новую систему выпуска. Выглядит она, конечно, агрессивно. Звучит мотор соответствующе. Интересно, пройдет ли все это тест на громкость? На 5500 об./мин. прототип MotoGP должен выдавать не более 130 дБ. Для сравнения, 100 дБ - это громкость выстрела 12-го калибра. 5500 об./мин. для прототипа MotoGP - это что-то вроде "холостого хода". Реальный пик мощности развивается в диапазоне от 16000 до 18000. И вот это - реально травмирует, в прямом смысле. Если бы никогда не были на пит-лейне MotoGP в момент старта гонки, понять это нельзя. Но если в этот самый момент у вас в ушах нет берушей, вы - глохнете. На время, конечно, но звон в том ухе, которое обращено к стартовой решетке будет продолжаться еще минут 15-20.

Новый выпуск на Yamaha M1
Новый выпуск на Yamaha M1

Новая труба дала кое-какую прибавку: как заявили в команде после тестов, есть небольшой плюс в пиковой скорости и мощности. Хотя по временам круга этого и не скажешь: Росси завершил тесты на непривычном для него 17-м месте. Впрочем, он был доволен итогами дня. Он работал исключительно с гоночной резиной, проехал 90 кругов, поэтому его быстрейший круг - 1:32.532 - не выглядит впечатляющим по сравнению с остальными, кто устроил под конец теста Time Attack на более мягких сликах.

Вообще, Yamaha Factory Team работала в этот день над улучшением поведения мотоцикла на Medium-резине, то есть, выполняла ту самую работу над ошибками и готовилась к следующей встрече с соперниками на Misano World Circuit.

Маверик Виньялес возглавил тесты, несмотря на небольшое падение
Маверик Виньялес возглавил тесты, несмотря на небольшое падение

Виньялес же показал чуть больше, чем требовалось. Как и Росси, Маверик опробовал кучу разных опций, включая новую трубу. Но гораздо интересней было то, что Yamaha по-началу пыталась скрыть - новый полностью карбоновый маятник заднего колеса. Однако... под конец тестов, допустив ошибку на новой холодной покрышке, Виньялес вылетел в 6-м повороте. Его мотоцикл удалось разглядеть подробнее.

Стандартный маятник Yamaha YZR-M1, на котором грохнулся Виньялес
Стандартный маятник Yamaha YZR-M1, на котором грохнулся Виньялес

Большую часть работ по сборке нового шасси M1 механики проводили за закрытыми дверями, Виньялес выкатывался на пит-лейн, и был таков. Но когда грохнулся, механикам Yamaha пришлось готовить запасной мотоцикл (с новым маятником) уже на пит-лейне:

Новый, полностью карбоновый маятник Yamaha YZR-M1
Новый, полностью карбоновый маятник Yamaha YZR-M1

Так или иначе, Виньялес возглавил протокол по итогам дня с 1:31.532 на мягких покрышках, пройдя за день 92 круга. Свой лучший круг он прошел как раз на Medium-компаунде.

Такааки Накагами на Honda RC213V 2020 года
Такааки Накагами на Honda RC213V 2020 года

Далее, почему внимание было приковано к Такааки Накагами - он впервые оседлал Honda RC213V модели 2020 года! До сего момента, Така как пилот команды-саттелита пилотировал исключительно прошлогодний байк. Сегодня же, в его распоряжение передали мотоцикл из-под Штефана Брадля (почему немец и не вышел на трек). По итогам дня, японец поднялся на... 2-ю строчку после Виньялеса с 1:31.803, уступив лидеру Yamaha 0.271.

Алекс Маркес на обновленном Honda RC213V с новыми винглетами
Алекс Маркес на обновленном Honda RC213V с новыми винглетами

Алекс Маркес, как единственный представитель HRC из Repsol Honda, получил на пробу новый глушитель и версию аэродинамического обвеса, которую Honda хотела бы использовать в этом году. По новому регламенту с поправками 2020 года, заводы по-прежнему могут представить на суд Технического Директора один дополнительный набор пластика. Honda еще не представляла этот апгрейд и не получала для него омологацию. Так что это проба пера.

KTM RC16 обновлен
KTM RC16 обновлен

Следующее по степени интереса - совершенно новое шасси KTM RC16. Это не окончательная версия, но как заявили в гараже, с улучшенной поворачиваемостью. Рама и маятник были обновлены заводом почти сразу после Гран-При Испании, по просьбам пилотов. Тесты в Мизано позволили, наконец, опробовать обновление. Но каждый из участвовавших в тестах пилотов KTM - Брад Биндер, Мигель Оливера и Пол Эспаргаро отметили, что работали по своим персональным программам, не зацикливаясь только на испытаниях рамы.

Брадли Смит, Aprilia Racing
Брадли Смит, Aprilia Racing

Пилоты Aprilia Racing использовали окончание дня для испытаний новой holeshot-системы. Но пока в гонках ее использовать не планируют. В остальном, Aprilia также испытала кое-какие улучшения шасси и электронных компонентов. Свой двигатель модели 2020 года для RS-GP завод из Ноале омологировал только 29 июня 2020 года, позже всех, так что можно считать его совсем новым и без всяких апгрейдов.

Большую часть дня Андреа Довициозо провел не в седле своего Ducati
Большую часть дня Андреа Довициозо провел не в седле своего Ducati

Для Ducati этот день был, как бы выразился Довициозо, «странным». Так, судя по отчетам, Дови и Зарко сделали большие шаги вперед в понимании новых покрышек, особенно, в работе с ними на квалификации. С другой стороны, Андреа потратил полдня для того, чтобы оказать посильную помощь Данило Петруччи в смене стиля пилотирования. Петруччи в реальном кризисе сейчас. На его результаты очень негативно повлиял развод с Ducati, выраженное ему недоверие. Плюс, он действительно никак не может «подружиться» с новыми Michelin. Дови взялся потренировать напарника. В любом случае, оба они покинут Team Ducati по окончании сезона. Но если Петруччи ускорится, хуже от этого никому не будет.

Жоан Зарко, Avintia Racing
Жоан Зарко, Avintia Racing

Жоан Зарко грохнулся в конце второй половины тестов практически сразу после выезда с пит-лейна, так что потерял некоторое количество времени. Затем, вернулся на трек уже на новых покрышках, чтобы показать свое лучшее время дня. В комментариях Зарко сказал, что именно этот круг дал ему четкое понимание, как использовать новые Michelin и улучшить результаты квалификации.

Франческо Баньяя провел на треке только половину дня, чтобы дать отдых ноге.

Жоан Мир пробует обновленный Suzuki GSX-RR
Жоан Мир пробует обновленный Suzuki GSX-RR

Заводская команда Suzuki выкатила на трек в Мизано новое шасси GSX-RR, оснащенное также и новым маятником. Жоан Мир и Алекс Ринс - оба назвали обновление «позитивным», но в основном работал Мир, тогда как Ринс постарался свести трековую активность к минимуму: он проходит курс физиотерапии, чтобы снизить перенапряжение в мышцах правого предплечья, из-за которого он потерял темп в Гран-При Сан-Марино.

Вот итоговый протокол тестов IRTA MotoGP в Мизано 16.09.2020:

Итоговый протокол тестов IRTA MotoGP, Misano World Circuit, 16/09/2020

Загрузить файл в PDF

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1194275
годовая
аудитория
156217
читателей
за месяц
28751
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message