MotoGP: Куартараро подтвердил некоторые проблемы с двигателем после Гран-При Сан-Марино
Фабио Куартараро, выигравший обе первые гонки MotoGP сезона 2020 года в Хересе, затем здорово сбавил темп в чемпионате. В итоге, он потерял лидерство в генеральном зачете из-за странного падения в Мизано. Оно произошло в необычном месте, в неожиданный момент, что породило массу пересудов на тему - а не двигатель ли это?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2020 - Yamaha Factory Racing потеряла 3 двигателя в первые два уикенда MotoGP: первый отказал на Гран-При Испании у Валентино Росси, затем, к счастью, не в гонке, - у Виньялеса; наконец, во второй гонке Франко Морбиделли, пытавшийся выиграть Гран-При Андалусии, выкинул белый флаг и вышел из схватки. И у него, как оказалось, случилась та же проблема с мотором, что и у заводских коллег.
Падение на Гран-При Сан-Марино лишило Куартараро лидерства в чемпионате мира
Японские инженеры провели тщательное расследование, выявив проблему с очень незначительным, но все же дефектом в производстве клапанов, который приводил к их зависанию и выходу из строя. В обычном, уличном мотоцикле такое никто бы никогда и не заметил, но когда коленчатый вал прототипа достигает отметки в 16500-17500 оборотов, каждый миллиграмм будет играть роль! Здесь та же ситуация.
Yamaha пришлось пойти на снижение пиковых оборотов YZR-M1 на 500 об./мин., чтобы снизить риск повторения аварийной ситуации. Соответственно, из-за этого пилоты обеих команд Yamaha теперь получили нехватку мощности и скорости, как минимум, в 5-7 км/ч по отношению ко всем конкурентам. Но после Гран-При Андалусии не было потеряно ни одного двигателя, и это - решение, считают в Yamaha.
Но вот двойное падение Куартараро в воскресной гонке - оно что-то означало, и француз, в итоге, подтвердил кое-какие слухи: «У нас действительно были кое-какие проблемы с двигателем, но это не связано с той самой бедой [с клапанами]. Это, в основном, из-за электроники. Также, нашли кое-какие недоработки в сетапе шасси» - сказал Фабио по завершении тестового дня в Мизано.
«Мы сегодня очень много работали над решением, и нашли его. Теперь мне не так комфортно пилотировать байк, как было в Хересе, но моей задачей будет - добиться такого же уровня комфорта, это уже часть моей работы. Конечно, я, как самый молодой из четверки Yamaha, сталкиваюсь с большим количеством проблем из-за нехватки опыта, которым обладают Валентино, Маверик и Франко. Я уверен, что все они в прошлом сталкивались с аналогичными косяками и решили их. Теперь моя очередь пройти этот путь!»
Фабио Куартараро, как и заводские коллеги, также получил на пробу ряд обновлений YZR-M1, включая новый выпуск в стиле "базуки". Но он отнесся ко всему без особого энтузиазма: «Единственное, как мне показалось, что отличает этот выхлоп от нашего, что он гораздо длиннее и на порядок громче! - смеется пилот Petronas Yamaha SRT. - Но я не заметил какого-то серьезного прироста в динамике или топовой скорости. Правда, мы сделали только один выезд в новой конфигурации. Инженеры Yamaha посмотрели нашу дату и сказали, что мне эти новшества действительно никак не помогли. Ну, так мы вернули все обратно. Думаю, что в следующую гонку мы не будем менять конфигурацию мотоцикла».
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.