MotoGP: Марк Маркес - Нужно сохранять благоразумие, ибо у Ducati есть что-то в запасе
Марк Маркес выглядел очень уверенным и довольным после того, как дважды за день у него произошли неприятности с мотоциклом - сбой дала электроника, ну, или как это подал Марк. Тем не менее, он смог бороться за поул-позицию после того, как оказался 12-м и прорывался в Q2 через дополнительный отбор.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2018 - «Похоже, сегодняшний день - продолжение вчерашнего, не самый удачный для нас день. Утром удалось показать очень хороший темп и сделать круг. Ощущения от байка были превосходными, но затем, по ряду причин мне не удалось пройти сразу в Q2, - начал Марк Маркес. - У меня было достаточно уверенности и на FP3, и на FP4, что в Q1 все пройдет гладко. И это 2-е место в Q2 действительно хороший результат, потому что мы очень близко подобрались к Ducati и на гоночном сетапе, и на квалификационном».
Лоренцо все же оказался быстрее. Пилот Ducati выбрал стратегию с тремя пит-стопами. Первые два прошли неважно, поскольку в Хорхе начались проблемы с первым комплектом покрышек. Но он вернулся в гараж, успокоился и, вернувшись назад, выдал потрясающе быстрый круг - 1:38.680, ставший новым рекордом Монтмело. Довициозо в последний момент смог вернуться на 1-ю линию стартовой решетки, показав 3-й результат.
«Сегодня у обоих пилотов заводской Ducati есть что-то в запасе, чего нет у нас, - добавил Маркес. - Надо сохранять благоразумие и не пытаться прыгнуть через голову. Кажется, уже дважды я показал, что этого делать не стоит [смеется], и оба раза я терял время из-за этого. Если вспомнить прошлый год, было тоже самое. И это важно, чтобы не повторять подобных ошибок в гонке. Мы должны быть умнее. Мы достаточно быстры, чтобы взять нужный нам результат».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.