MotoGP CatalanGP FP3: Дови улучшил рекорд Лоренцо, Маркес не попал в Q2
Домашнее Гран-При Каталонии снова начинается тяжело для Repsol Honda, причем, для обоих ее пилотов - Марк Маркес сенсационно НЕ попадает в квалификацию Q2 с первой попытки из-за падения в последние минуты FP3, финального шанса исправить катастрофическую 12-ю позицию в преквалификации.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2018 - Падение произошло в 10-м повороте - там же и так же, как Маркес выбыл из Гран-При Каталонии в 2015 году. Асфальт Circuit de Barcelona-Catalunya не такой уж и идеальный, как его характеризовали пилоты MotoGP. Перед 10-м поворотом есть серия волн. Они не имеют крутых краев, как годом ранее, но в зоне торможения очевидно, что мотоцикл теряет стабильность. Буквально за несколько метров до входа в поворот, пилоты ловят мотоцикл, выравнивают его и переходят к заходу в вираж.
Практически сразу, как только Маркес приступил к трейл-брейкингу, он потерял контроль над передним колесом, - не дойдя до апекса, - и заскользил в сторону.
Маркес грохнулся в решающий момент, когда шел на быстрый круг. В итоге, соперники выбили Марка из десятки на 11-ю позицию, и теперь ему предстоит пройти дополнительную квалификацию Q1.
Погодные условия в Монтмело с начала квалификационного дня стоят просто потрясающие - для зрителей! Но для гонщиков, сразу же начались проблемы: воздух и асфальт прогрелись значительно - уже к началу FP3 до +35 (в пятницу, в это же время было суперкомфортно, всего +28). Гонщики во всех трех классах отметили накануне, что держак при прогреве нового асфальта резко ухудшается: по сравнению с майскими тестами, количество падений в Монтмело увеличилось в разы. И на FP3 их было достаточно: Кратчлоу, Пол Эспаргаро, Маркес, Морбиделли и Зарко - все упали с переднего колеса в разное время сессии.
Лидерами по секторам в этот раз стали Довициозо, Зарко, Маркес и Кратчлоу. Ни один из пилотов не доминировал на FP3 на протяжении всего круга, но Довициозо в итоге оказался более стабильным: его темп в 1-м и 4-м секторах позволил пройти на 1-ю позицию перед самой квалификацией, улучшив на 0.007 секунды пятничный результат напарника, Лоренцо.
1:38.923 стало лучшим временем, которого мог достичь Довициозо в этих условиях: даже по прогнозу Ideal Lap он шел только на 1:38.950! Так что последний рывок стал прорывом для пилота Ducati.
В итоге, Хорхе, который предпочел поработать на FP3 над выносливостью покрышек и ехал всю дорогу на потрепанной резине, переместился на 2-ю строчку. Маверику Виньялесу удалось подняться на 3-ю и сдвинуть на строчку вниз Андреа Янноне, который не ускорился утром субботы. Кратчлоу из-за падения не удалось сделать второй шаг наверх, он остановился у отметки 1:39.041. Ускорился и Зарко - 1:39.143. Росси сделал шаг вперед и разогнался до 1:39.150. Петруччи все время не покидал пределов TOP-10, тогда как Дани Педроса прорвался на 9-ю строчку в последние минуты сессии. Наконец, замкнул список местный любимчик Тито Рабат.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.