MotoGP, Марк Маркес: Вердикт по итогам дня - позитивный!
Марк Маркес завершил второй день тестов MotoGP/IRTA на 2-й позиции, как и первый. Минимальное отставание от вырвавшихся вперед пилотов Ducati его пока еще не сильно беспокоит: Маркес уверен в себе, гоночный темп стабилен.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2015 - Маркес возглавил воскресный табель, но вскоре ему пришлось ввязаться в игру, навязанную ему Довициозо и Янноне: трио менялось позициями в топе списка, но день все же завершился в пользу Ducati. Разница между Довициозо и Маркесом, впрочем, всего 0.184 секунды.
Состояние асфальта в Losail International Circuit заметно улучшилось с тем, как повороты ночного автодрома хорошенько прорезинили десятками пар колес в субботу. В секунде от лидера, в итоге, засеклись 14 человек.
Маркес посвятил большую часть дня, выполняя программу команды - работал над поиском хорошего сетапа для новенького RC213V. Дани Педроса протестировал экспериментальный вариант вилки, а затем также нашел неплохие настройки для предстоящего Гран-При Катара.
Марк работал в хорошем гоночном темпе, сделав лучший круг дня на 27-м обороте вокруг лосаильского кольца (1:55.091), пройдя внутрь действующего рекорда круга (в гонке), принадлежащего Стоунеру. Абсолютный рекорд Losail International Circuit для мотоциклов записан на имя Хорхе Лоренцо, но возможно, что он будет побит уже в первый гоночный уикенд сезона 2015 года: цель - 1:53.927.
"Рекорды сейчас мы ставить не планируем, наша задача - найти лучший базовый сетап для первой гонки года, - отметил Маркес по итогам дня. - И я рад, что время круга здорово улучшилось сегодня, в целом, я остался довольным своим темпом".
"С каждым кругом росла уверенность в ощущениях от front-end, благодаря изменениям, которые мы внесли в геометрию байка. Прежде, мы не могли найти это решение. Завтра мы надеемся завершить программу, но сконцентрируем усилия на поиске лучшего держака. Все же, я чувствую уверенность уже сейчас".
"Состояние асфальта заметно улучшилось, так что и нам удалось ускориться, - сказал он. - Серии быстрых кругов стали более стабильными и близкими. Сегодня мы опробовали новую, альтернативную вилку, искали настройки для улучшения обратной связи в поворотах. Завтра целью станет поиск лучшего держака, на этой трассе важный фактор, так как приходится много времени проводить в сильном наклоне. Думаю, улучшения должны быть значительными, если позволит погода".
Предварительный прогноз погоды на понедельник, 16 марта, финальный день тестов говорит нам о небольшой вероятности дождя в течение дня и, особенно, вечером, после 19:00. Пит-лейн вновь откроется в 16:00 по местному времени, но заводские пилоты предпочитают работать в условиях, более близких к гоночным - после заката, когда трассу подсвечивают только софиты. Также, после 22:00 начинается обильное выпадение росы, что существенно ухудшает держак, делает трек особенно скользким в 1-2 поворотах.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.