MotoGP: Росси - вчерашние труды не должны пропасть зря
Валентино Росси провел тяжелый, полный монотонной работы день в Катаре: оставаясь долгое время за пределами TOP-10 в табеле, он сумел прорваться наверх в ходе последнего выезда. Тесты MotoGP перед первым раундом, Гран-При Катара завершатся сегодня, план работ еще не выполнен.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2015 - "Для меня день был сложным, потому что мы много усилий приложили к улучшению настроек, чтобы байк поехал быстрее, но так и не достигли ожидаемого уровня, - заявил Валентино в конце воскресенья. - Ситуация долгое время была трудная, но в последний час мы кое-что изменили, и это вдруг сработало".
"После многих часов тщетных попыток приняли решение сделать шаг назад, чтобы вернуться к предыдущей точке наших изысканий и попробовать пойти иным путем, и это действительно помогло. Заключительная часть тестов принесла позитивные результаты, как на мягких, так и жестких шинах, и мне, наконец, удалось пройти отметку 1:55. Так что думаю, мы не зря старались. Продолжим завтра в том же направлении, наработки не должны пропасть зря".
Хорхе Лоренцо посвятил время тонкой настройке своего YZR-M1, а затем провел долгий заезд, правда, не на полную дистанцию гонки, а лишь на 15 кругов с заездом на пит-лейн в середине.
"Состояние трека улучшилось, но не намного, - отметил он, - это позволило улучшить обратную связь с байком и приступить к точной настройке и поиску лучшего решения в плане покрышек для гоночного уикенда. Мы провели небольшую симуляцию, но главный заезд запланировали на понедельник. Много чего перепробовали, пока я не сделал следующий шаг вперед. Убедимся в этом, когда пройдем полную симуляцию".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.