MotoGP: Гран-При Индонезии все же будет, но Dorna обязала Мандалику заменить асфальт
Офицеры FIM по безопасности и омологации автодромов признали, что критические проблемы с асфальтом, обнаруженные в ходе уикенда World Superbike в ноябре и на официальных тестах MotoGP IRTA Mandalika, должны быть устранены незамедлительно. Dorna обяжет Mandalika International Street Circuit... сделать что-то до 11 марта 2022 года, за неделю до старта первого за 25 лет Гран-При Индонезии по Мото Гран-При.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2022 - Франко Унчини, ответственный за омологацию и безопасность гоночных трасс из календаря MotoGP, официально признал, что на автодроме, расположенном на острове Ломбок действительно крайне нестабильное покрытие. В своем рапорте он особо подчеркнул главную проблему: верхний слой новенького асфальта... стремительно выкрашивается под нагрузкой.
Франко Унчини, Лорис Капиросси и Карлос Эспелета с представителями автодрома
О том, что уложенный в сентябре асфальт имеет плохо "связан", впервые увидели гонщики World Superbike, прибывшие в Мандалику на дебютный этап чемпионата мира в ноябре 2021 года - их жалобы были зафиксированы на комиссии по безопасности, но за 3 месяца власти не предприняли никаких мер для устранения этой проблемы.
И вот, когда гораздо более мощные прототипы MotoGP (средняя мощность на заднем колесе составляет 250-260 л.с.) прибыли на официальные тесты IRTA, проблема стала слишком очевидной, чтобы пытаться ее скрыть.
На многих фотографиях видно, как это происходит. А в некоторых поворотах по ходу тестов пилоты MotoGP прокопали целые бороздки, выбив из асфальта много гранитной крошки, также асфальт уже имеет трещины. В гонках это может представлять реальную угрозу. Кроме того, ненормально высокий износ нового асфальта в принципе неприемлем.
Когда автодром укладывал финальный слой асфальта, было заявлено, что применена особая формула компаунда, благодаря которой асфальт должен сохранять жесткость и обеспечивать сцепные свойства при любой, даже самой высокой температуре. Особенность технологии заключается в том, что мелкую крошку связывают особым компаундом из бетона, песка и битумной основы. Но что-то пошло не так, и расчеты разработчиков не оправдались.
Как сообщил исполнительный директор Dorna Sports Карлос Эспелета, по завершении тестов Dorna заключила с ITDC (национальной корпорацией Индонезии по развитию туризма) и автодромом соглашение, по которому местные власти обязаны решить проблемы с асфальтом Мандалики до 11 марта 2022 года, то есть за неделю до старта уикенда IndonesianGP (18-20 марта). Мандалика должна будет полностью переложить финальный слой, начиная с 5-го по 17-й поворот. Но успеют ли произвести такой грандиозный ремонт за месяц, пока неизвестно.
В то же время, Dorna подтвердила проведение Гран-При Индонезии в указанные в календаре даты.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.