МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
16 февраля 2022 в 18:55 | 40216
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новое приключение Леона Хезлама с Kawasaki: Pocket Rocket возвращается в British Superbike!

Ветеран Мирового Супербайка Леон Хезлам планировал завершить карьеру профессионального мотогонщика, но в Kawasaki решили, что его потенциал не исчерпан: англичанин возвращается в British Superbike в 2022 году при поддержке Kawasaki Europe.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2022 - Чемпион British Superbike 2018 года Леон Хезлам подписал контракт с командой Lee Hardy Racing. Он получит поддержку от европейского подразделения Kawasaki, как в 2017 и 2018 годах и хорошо подготовленный Kawasaki Ninja ZX-10RR.

Профессиональная карьера и жизненный путь уроженца Дерби впечатляет: он начал работу на мировой сцене с выступлений в Мото Гран-При в 1998 году, но мировой знаменитостью стал в British Superbike и затем в World Superbike. В Гран-При Леон попал, благодаря отцу, Легенде MotoGP Рону "Ракете" Хезламу. После двух wildcard и одного полного сезона в младшем классе GP125, в 2001 Леон уже попал в Королевский Класс с командой Shell Advance Honda и пилотировал NSR500V, но заработал только 13 очков. Ему не удалось закрепиться на этом уровне, так что после небольшого степбэка в GP250, Хезлам решил пересесть на супербайк.

С 2003 по 2015 он выступал в British Superbike и World Superbike за разные команды Ducati, Honda, Suzuki, Aprilia и BMW, включая заводские, трижды боролся за титул чемпиона BSB. Наиболее яркими сезонами в тот период можно назвать год 2010 в составе Alstare Suzuki в WSBK, где Леон боролся за титул чемпиона мира, а также два следующих сезона 2011-12 годов, когда он выступал за заводскую BMW Motorrad Motorsport в паре с Марко Меландри.

Полная перезагрузка в жизни Хезлама произошла в 2016 году, когда он заключил многолетнее ("бессрочное") соглашение напрямую с KHI и стал «человеком Kawasaki», готовым к любому «заданию» партии. И Леон получил такое задание: он рассчитывал, что его сделают напарником Джонатана Рэя в KRT в WSBK, но вместо этого ему поручили миссию завоевания титула British Superbike с командой JG Speedfit Kawasaki. Британскую команду усилили парой заводских инженеров, Леону выдали пару заводских Ninja ZX-10RR и бросили в бой. Свою миссию Леон выполнял три года. В дебютном 2016-м он был в полшаге от титула, но на самом последнем этапе, в последней гонке попал в аварию и сломал ногу, так что титул достался Шейну Бирну, а Хезлам стал 2-м. В следующем году он завершил сезон 3-м. Но в 2018 он все же стал чемпионом Британии.

Все три года Хезлам также участвовал по wildcard и в WSBK в составе саттелита Kawasaki, команды Puccetti Racing. Изначально, в KHI думали поместить Леона в эту команду, чтобы усилить группировку Kawasaki в чемпионате, но затем решили - и в качестве бонуса за добытый титул BSB, - воплотили его мечту и поместили британца в Kawasaki Racing Team в пару к Рэю. Свой единственный сезон в заводской команде WBSK Хезлам завершил 7-м, взяв 6 подиумов, но не имел ни одной возможности выиграть гонки. После, Леон расстался с Kawasaki и неожиданно для всех перешел в возрожденный заводской проект Honda, чтобы заниматься разработкой и развитием новенького супербайка CBR1000RR-R Fireblade.

Когда HRC приняла решение полностью сменить состав для 2022 года, Хезлам уже понимал, что места в Мировом Супербайке для него уже не будет. Он даже объявил о завершении карьеры и возвращении в Англию для развития собственного бизнеса (гоночной школы отца). Также Леон планировал развивать параллельный проект - собственную команду Affinity Sports Academy в классе Superstock... Но получил звонок от своего старого друга Росса Бурриджа из Kawasaki UK.

«Мне персонально было очень приятно чувствовать себя причастным к успеху Леона в кампании 2018 года, и как представитель Kawasaki UK я, несомненно, сделал всё возможное, чтобы не упустить наш шанс... Так что я с нетерпением жду возвращения Леона в седло Ninja. Это серьезный вызов для него, а он такие любит» - сказал Бирридж. «BSB сегодня очень крутой чемпионат, и после пары лет в World Superbike, Леон почувствует, как серия изменилась, стала гораздо конкурентней. Но уверен, что коллаборация с опытной командой позволит бороться за отличные позиции с первого же этапа».

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message