МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Ducati сохранит направление, взятое в 2012 году

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
16 января 2013 | 8013
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Бернард Гобмайер, пришедший на роль генерального директора Ducati Corse вместо инженера и разработчика проекта Desmosedici Филиппе Прециози, сегодня в центре внимания на пресс-митинге Wrooom! Он рассказал, каким путем проект в MotoGP будет развиваться в 2013-2014 годах.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2013 - На встрече с журналистами, которая состоялась сегодня в Мадонна ди Компильо, Гобмайер сказал: "Мы планируем сохранить курс, взятый в 2012 году. Мы проанализировали техническую и организационную сторону проектов Ducati. Разработка будет отталкиваться от существующих материалов, так как они не стали регрессивными в минувшем сезоне, напротив, мы полагаемся на опыт Прециози, и мы продолжим с ним работать. Чудес ждать не стоит. Мы видим важные аспекты успешного развития в более глубоком понимании работы покрышек, улучшении внутрикомандной атмосферы, с точки зрения того, как выкладываются пилоты, как идет процесс работы технических бригад. Ну, и конечно же, нам потребуется удача".

Бернард Гобмайер возглавлял заводской проект BMW Motorrad в World Superbike, с его именем связывают успехи немецкой alpha Racing - главного партнера завода - в 2012 году. Вот почему он так заинтересовал AUDI: концерн предложил Гобмайеру роль, от которой он вряд ли мог отказаться!

"У AUDI и Ducati долгосрочные взаимные обязательства. План уже подтвержден. Сезон 2013 года станет годом разработки технических решений..."

"Проблемы у всех примерно одинаковые: инженеры Ducati говорят о тех же вещах, что и в BMW - о держаке на переднем колесе, wheelie и всем таком. Но Desmosedici по-прежнему имеет огромный потенциал, нам лишь предстоит его раскрыть, достичь оптимальных параметров. Думаю, мы сохраним приоритетными работы по изменению геометрии, поиску оптимальной жесткости конструкции и будем работать над двигателем. Пилоты просят повысить райдабельность мотоцикла, мы сделаем это".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1103815
годовая
аудитория
79954
читателей
за месяц
7566
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message