MotoGP: Лоренцо наехал на Зарко за контакт в повороте - Он что, в PlayStation играет?!
Хорхе Лоренцо завершает еще один этап MotoGP в отвратительном настроении. Кто во всем виноват? В Мотеги под горячую руку попали инженеры Michelin и мьсе Зарко, оказавшийся на пути у испанца и не желавший сдавать своих позиций без боя.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2017 - Зарко провел не лучшую гонку в своей карьере, хотя мог бы завершить ее на подиуме. Впрочем, то же самое касается и Лоренцо! На Гран-При Японии Зарко стартовал с поул-позиции, а Лоренцо вышел в лидеры на первом круге и возглавлял заезд. Некоторое время. Оба они оказались далеки от подиума в конечном счете.
Лоренцо после финиша посетовал на «плохой совет» инженеров Michelin:
«Я огорчен. Michelin посоветовал мне на эту гонку установить более жесткий набор покрышек, чем мы изначально планировали: она выдержит весь заезд в твоем темпе, сказали они, - жалуется уроженец Майорки. - Но на Medium я не мог тормозить, как мне нравится. Поэтому Петруччи и Довициозо легко меня обставили».
Судя по официальному протоколу, переднюю дождевую шину средней жесткости (по тому же совету Michelin) выбрали все без исключения пилоты MotoGP. Андреа Довициозо провел потрясающую гонку, Данило Петруччи, также установивший Medium вперед, но Extra Soft назад, потерял преимущество из-за износа заднего баллона уже после 12 кругов. И все же, он финишировал на подиуме, далеко (почти в 15 секундах!) от Лоренцо, завершившего гонку 6-м.
Приятных эмоций Хорхе добавил хорошенький удар в бок от Жоана Зарко: пилота Tech 3 Yamaha в повороте начало нести, он просто выпрямил байк, чтобы не упасть сразу. И тут рядом оказался Хорхе - ба-бам!! К счастью, оба удержались и даже почти ничего не потеряли.
«Он думает, что играет в PlayStation? - возмутился новобранец Ducati. - Гоняет против "призрака", столкновение с которым ничего не значит? Я видел, как он проделывал подобное с другими! Мне обязательно нужно поговорить с ним на эту тему. Но не уверен, что это как-то изменит ситуацию».
Зарко даже оправдываться не стал: «Это был нормальный гоночный инцидент, - сказал француз. - Я был внутри траектории и у меня был приоритет, он полез снаружи. В какой-то момент у меня сорвало колесо, байк переставило, а я просто хотел исправить ситуацию - поднял мотоцикл. Ничего особенного».
Как и Лоренцо, гонка у Зарко не получилась: он выбрал тот же комплект покрышек, что и Хорхе - Medium/Soft, но не доработал сетап своего Yamaha M1. В какой-то момент француз шел 4-м, но затем был вынужден сбавить темп из-за сильного скольжения. Завершил гонку на 8-й позиции.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.