Проливной дождь воскресным утром определил сценарий гонки 15-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2: Франко Морбиделли предпочел отступить, его партнер - Алекс Маркес перехватил инициативу.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2017 - Маркес-младший вернулся в чемпионат после поломки, случившейся в Мизано. Первую попытку снова вступить в борьбу Алекс сделал в Арагоне, неудачно - вышел из борьбы за 10 кругов до финиша. В Мотеги его форма оказалась на порядок лучше.
Главным претендентом на домашнюю победу в сокращенной до 15 кругов (из-за погодных условий) гонки с самого начала уикенда был Такааки Накагами из Idemitsu Honda Team Asia, протеже Honda Racing, который вступит в чемпионат MotoGP в следующем году вместе с «командой развития» пилотов HRC - LCR Honda. Така взял поул-позицию и использовал преимущество, возглавив заезд на 10 кругов.
Но преследователи шли все время очень плотно, Накагами не удалось от них убежать вовремя. За 5 кругов до финиша он потерял контроль над ситуацией.
В атаку на японца в конце обратной прямой пошел Маркес. Ему удался очень чистый слип-стрим и обгон на торможении в 90-degree, а Чави Виеха в этот же момент смог подобраться к Накагами вплотную. Сзади, тем временем, уже накатил малаец Хафиз Сиарин. Виеха не остановился на достигнутом, отобрав у Накагами позицию в 3-м повороте на следующем же круге. И пошло-поехало: японец стал спускать позицию за позицией, и на финише оказался только 6-м.
На подиум взошли Маркес, Виеха и Сиарин, который никуда и не девался из группы лидеров с самого первого круга. Стоит отметить, что карьеру свою в Гран-При Хафиз начал с подиума в дождевой гонке Гран-При Малайзии в далеком 2012 году, где он выступал по wildcard, а в этом году точно в такой же манере финишировал на подиуме в дождевой гонке Гран-При Сан-Марино месяц назад.
Для обоих претендентов на титул чемпиона 2017 года в Moto2 - Томаса Люти и Франко Морбиделли японский этап сложился не слишком гладко, но существенных изменений в расклад сил не внес. Морбиделли, который пока не слишком хорошо себя чувствует на мокром треке, финишировал 8-м, а мастер дождевых прорывов из Швейцарии - 11-м. Разница в 3 очка лишь слегка поколебала позицию Люти в чемпионате. Маркесу - 25 очков и безграничный респект, но уже сейчас Алекс в 52 очках за спиной у Тома и вряд ли как-то сможет вмешаться в их спор с итальянцем за Большой Приз сезона.
Положение в чемпионате мира Moto2 после 15 этапов:
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.