МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Андреа Довициозо вырвал четвертую победу Ducati в Японии из рук Маркеса

    1771
    15 октября 2017
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4887

        Гран-При Японии 2017 года в MotoGP стало настоящим шоу Ducati. За победу против Honda боролись сразу три Desmosedici. Цель итальянского завода достигнута: Довициозо завершил уикенд убедительной победой над Маркесом, как в Red Bull Ring двумя месяцами ранее.
        
    На месте Андреа мог оказаться и Лоренцо, который сделал мощный рывок на старте - несколько таких мы уже видели с начала сезона. Но держался в лидерах недолго. В конце первого круга инициативу перехватил Данило Петруччи, он вел за собой пелетон 12 кругов, пока за его спиной окончательно не сформировалась группа самых мотивированных и нацеленных на победу соперников, к тому же, чуть лучше угадавших с резиной.

    Петруччи возглавил Гран-При Японии и шел лидером 12 кругов подряд
    Петруччи возглавил Гран-При Японии и шел лидером 12 кругов подряд

    Претенденты на титул - Марк Маркес и Андреа Довициозо стартовали Гран-При Японии без лишней спешки. Их игра началась по-настоящему только когда экватор гонки миновал. Все произошло быстро. В конце 13-го круга Петруччи обошел Маркес, практически сразу за этим, Довициозо.

    Перед стартом гонки Петруччи установил на зад своего Desmosedici последнюю оставшуюся в распоряжении дождевую покрышку типа Extra Soft, но она разрушилась раньше, чем пелетон миновал отметку в 12 кругов. Данило пришлось пропустить Маркеса и Довициозо, выбравших комплекты Medium-Soft - и их-то хватило едва-едва!

    И Маркес с Довициозо остались один на один.

    Маркес и Довициозо начали свой танец на 13-м круге
    Маркес и Довициозо начали свой танец на 13-м круге

    Андреа использовал все преимущества GP17 в Мотеги, и поэтому совсем скоро градус борьбы и темп заезда поднялись: Довициозо нужно было обязательно обогнать Маркеса, при этом не наломав дров!

    Первая решительная атака на Марка прошла перед узким правым поворотом, как полагается, на столь обожаемом Довициозо позднем торможении - Андреа впервые возглавил заезд! За 3 круга до финиша Маркес отбил позицию, Дови вернулся. Марк использовал ошибку соперника, чтобы вновь выйти в лидеры через круг. В этот момент победа стала медленно ускользать от итальянца, к тому же, стали подводить покрышки.

    Контр-атака Маркеса
    Контр-атака Маркеса

    Марк использовал каждый небольшой промах Ducati, чтобы нарастить отрыв - 0.2, 0.3, 0.4, наконец, почти 0.5 секунды стали отделять его от Довициозо. RC213V шел по совершенно мокрому треку почти безупречно. И только на самом последнем круге Маркес едва не провалил миссию, чудом поймав байк после серьезного вобблинга. Все длилось доли секунды, но именно этого хватило Довициозо, чтобы вновь подобраться вплотную.

    Дови атаковал за 3 поворота до финишной линии - на спуске с холма, в знаменитом 90-Degree Corner, где решались судьбы многих Гран-При Японии. Маркес попытался перекрестить траекторию в последней связке, но Андреа, грамотно «захлопнув калитку» перед носом у соперника, вышел на финишную прямую первым.

    Довициозо открывает газ на выходе из последнего поворота - победа!!!
    Довициозо открывает газ на выходе из последнего поворота - победа!!!

    Мощности двигателя Ducati хватило, чтобы уехать от Марка Маркеса на 0.249 секунды и зафиксировать победу! Все выглядело в точности, как на августовской гонке в Австрии: это была чистая, очень техничная - безупречная победа Довициозо.

    «Знаете, воды на трассе было столько, что в начале гонки я вообще ничего не видел - ни точек торможения, ни соперников, промок мгновенно, да еще и задняя покрышка оказалась неготовой для агрессивных атак. К счастью, передняя заработала сразу, и это позволило мне компенсировать провалы на торможении. На последних кругах мы с Марком ехали, полагаю, за пределами возможного - наши покрышки кончились еще кругов за 6 до конца» - очень эмоционально отметил Довициозо.

    Счастливые призеры Гран-При Японии: Петруччи, Довициозо и Маркес
    Счастливые призеры Гран-При Японии: Петруччи, Довициозо и Маркес


    Довольный Данило Петруччи замкнул подиум 3-м.

    «Я решил рискнуть с Extra Soft. В начале гонки действительно получил преимущество, но сразу решил, что не буду уж слишком напрягать байк и резину. Может быть, ее хватит до финиша?.. - сказал после Данило, - Видел, как преследователи здорово отстали, и тогда подумал: может, я иду слишком круто? Надо мне было пораньше задуматься. Средняя часть покрышки действительно пришла в негодность! Тогда решил просто доехать до финиша, оставаясь вместе с Марком и Дови, сколько получится».

    Результаты Гран-При Японии, MotoGP

    Давиде Тардоцци, менеджер Ducati Factory - взрыв эмоций в тот момент, когда Довициозо провел оборонительный маневр перед финишем
    Давиде Тардоцци, менеджер Ducati Factory - взрыв эмоций в тот момент, когда Довициозо провел оборонительный маневр перед финишем

    «3» стало магическим числом для Ducati на Гран-При Японии: Довициозо стал третьим победителем Ducati в Мотеги после Лориса Капиросси и Кейси Стоунера, а сама победа - 4-й для итальянского завода на японской земле. Так что Ducati теперь опережает Yamaha по этому показателю, что должно быть японцам весьма обидно. Наконец, Петруччи поднялся на подиум в 3-й раз с начала сезона - это происходит впервые в истории саттелитов Ducati в MotoGP.

    Для Yamaha домашняя гонка сложилась отвратительно, как и весь уикенд. Зарко не сумел реализовать преимущество поул-позиции, завершив гонку 8-м. Зарко, все же, стал лучшим среди представителей завода: Виньялес пересек линию 9-м, спустя почти 6 секунд.

    Росси благоразумно решил не возвращаться на трек после хайсайда
    Росси благоразумно решил не возвращаться на трек после хайсайда

    Росси завершил заезд уже на 6-м круге, поймав небольшой хайсайд и вылетев, точь-в-точь, как в субботней практике. Валентино решил не искушать судьбу и, слегка прихрамывая, пошел прочь от байка. В целом, легко отделался. Преждевременно завершился уикенд и для wildcard Tech 3 Yamaha - Кота Нозане. Японец сломал руку еще в субботу, на FP3. С этой травмой он, несмотря на боль, решил выйти на старт, но не смог выдержать и 4 кругов - съехал.

    Кэл Кратчлоу поставил жирное многоточие в и без того отвратительной истории падений на Twin Ring Motegi - новой двойной аварией: сначала в 7-м, а через несколько минут, после возвращения на трек, в 11-м повороте. Пилоту вновь повезло отделаться только испугом.

    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved

    При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
    Directlink:
    МОТОГОНКИ.РУ


    1455032 за год
    117766 за месяц
    10981 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение