МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
15 сентября 2019 в 00:33 | 32966
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Конфликт Валентино Росси и Марка Маркеса на квалификации в Мизано - в деталях

За сенсационным результатом KTM на квалификации Гран-При Сан-Марино в некоторой тени оказался весьма серьезный конфликт Марка Маркеса и Валентино Росси, из-за которого оба горячих южанина лишились не только своих лучших кругов, но и шанса стартовать с первой линии. К тому же, оба они были вызваны на ковер в Дирекцию MotoGP. Все подробности, видео и точки зрения каждой стороны - в студию!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2019 - Маркес и Росси, кажется, немного перепутали квалификацию с гонкой. Такое иногда случается у бойцов, которые приезжают на серьезный турнир, но устраивают стычку за день до квалификации - и лишаются возможности продолжать дуэль в условиях ринга. К счастью для обоих, Дирекция MotoGP была более чем справедлива в своих решениях: ни Росси, ни Маркес не понесут более сурового наказания за свой конфликт, кроме того, на которое они сами себя обрекли.

А случилось вот что: Росси и Маркес сошлись на одном быстром круге, и решили, что один не пропустит другого вперед. Сначала, обгон совершил Маркес, что Росси посчитал достаточно агрессивным маневром, и, видимо, в качестве «наказания», подрезал соперника через несколько поворотов. Оба «обгона» прошли в достаточно опасной манере, и оба они испортили пилотам их быстрые круги.

Смотрим короткую версию этого круга:

Плюс, Дирекция, разобрав видео конфликта, нашла оптимальное решение - их круги были попросту аннулированы за нарушение границ трека (за «зеленку», на которую оба выкатились после своих действий).

Тем не менее, Валентино Росси и Марка Маркеса вызвали в Дирекцию для дачи объяснений. Выслушав обоих фаворитов, Дирекция проинформировала их о своем решении. Никаких конфликтов. Никаких иных наказаний.

Судя по всему, и Росси, и Маркес тоже остались довольны исходом стычки - каждый щелкнул соперника по носу достаточно звонко.

Версия Росси: Марк знал, что рушит мой лучший круг


«Когда это началось, я был на своем лучшем круге. Я выкладывался на 100%, и все же, он совершил обгон в быстром повороте (в 11-м) и этим заставил меня потерять пару десятых. Когда он обошел меня, он выкатился на «зеленку», а я же оставался внутри, поэтому решил вернуть себе позицию и продолжить борьбу за круг. Я прошел его в шпильке, но затем тоже выкатился шире нужного. На этом шанс на быстрый круг был потерян - я уже видел клетчатый флаг...»

«Правда, я совершенно не знал, что до того выкатился на «зеленку» сам [в 6-м повороте]. Но уверен: когда Марк пытался обогнать меня в Curvone, он знал, что таким образом рушит мой лучший круг. Он сознательно шел на это, на выезд за границы трека. Я рассчитывал на лучшую позицию в квалификации. Но теперь я только 7-й, и гонка усложнится для нас обоих».

Версия Маркеса: Росси ошибся еще в 6-м повороте


Маркес после квалификации не совсем понял, в чем заключалось негодование Росси. По своему разумению, Маркес действовал в рамках нормальных условий.

«В какой-то момент я даже не понял, что именно произошло, - сказал Марк после встречи с Дирекцией, на брифинге для журналистов, - Такой обгон [как совершил Валентино в 14-м повороте, прим. МОТОГОНКИ.РУ] на квалификации странен сам по себе. Не совсем понял, почему он [Валентино] на это пошел - спросите его! Но я объясню все, как было, с самого начала. Потому что некоторые уже задали вопрос: ну, конечно, он снова решили посидеть на хвосте у Валентино, понятно! Но это было совершенно не так».

Тот самый момент: Маркес не соврал - Росси действительно уже испортил себе круг!
Тот самый момент: Маркес не соврал - Росси действительно уже испортил себе круг!


«Когда я выехал из бокса, был совершенно один на треке. Это была моя последняя покрышка. Когда я выехал на обратную прямую, Валентино чего-то дожидался - он ехал медленно. Мы ушли на последний круг вместе. Я немного замедлился, чтобы разорвать дистанцию. Но когда мы подъехали к 6-му повороту, он уже там выкатился чуть шире, выехав на «зеленку». Уверен, что его круг был аннулирован Дирекцией в тот самый момент! Когда я видел это, понял, что он замедлился - это был хороший шанс для обгона, чтобы завершить круг в одиночестве. И я обогнал его в конце прямой. Но когда мы подкатили к 14-му повороту, я снова увидел черный байк, который накатывал на меня изнутри - очень, очень близко: он влетел на такой скорости, с которой было просто не войти в этот поворот».

В отличие от Росси, Маркес стартует на одну линию ближе к лидерам, а в чемпионате у него есть невероятный запас по очкам - рисковать Марк точно не будет: «Наша цель - чемпионат, и только на этом я сейчас сосредоточен» - добавил Маркес.

Несмотря на небольшой лоусайд на FP4, пилот Repsol Honda уверен, что у него есть темп для схватки за победу без всякого риска.

А что там делал Росси, он так и не понял.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message