МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Лоренцо не хватило сил для победы в Германии

MotoGP
Лента новостей
»
15 июля 2018 | 7646
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Хорхе Лоренцо признался, что в Sachsenring у него кончились силы... бороться с байком, хотя в Муджелло он считал, что эта проблема Desmosedici устранена раз и навсегда.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2018 - Лоренцо возглавлял Гран-При Германии 12 кругов, но затем он быстро откатился на 4-ю позицию, а в конце гонки и на 6-ю, где и финишировал. Хорхе пытался повторить ранее опробованную в Италии и Каталонии тактику мощного рывка вперед и уход в отрыв, которая помогла ему выиграть две эти гонки.

Хорхе просил Ducati изменить дизайн и форму топливного бака Desmosedici, чтобы упростить ему перемещение в седле, к которому он привык, и когда получил нужную модификацию, тут же заявил, что нашел решение всех проблем. Еще в субботу, после квалификации он ликовал, оказавшись в 0.05 секунды от поул-ситтера Марка Маркеса в гонке за 1-2 быстрыми кругами. Но на дистанции в 30 кругов сил не хватило.

Причиной стала ошибка с выбором покрышек при конкретном наборе настроек, из-за чего Лоренцо пришлось больше бороться с мотоциклом, нежели с соперниками.

«К сожалению, с этим сетапом покрышки износились раньше, чем мы планировали, - сказал Лоренцо после финиша. - Это усложнило гонку, пришлось очень активно двигаться и сдерживать мотоцикл, в конце концов, мне не хватило сил. В противном случае, уверен, мы бы поборолись за подиум».

Сетап, отлично подошедший для нескольких быстрых кругов, убил мягкую переднюю покрышку за 10 кругов: «Мы пробовали сетап, как в Муджелло и Монтмело, меняли развесовку и геометрию, в итоге пришли к некоему промежуточному набору настроек, который помог показать приемлемый темп на такой техничной трассе, как Sachsenring. Думаю, если бы оставили сетап без изменений, то я бы и приехал на подиум, например, 3-м».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1115608
годовая
аудитория
112854
читателей
за месяц
7097
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message