МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Сэм Лоус: Возвращение в Moto2 - реальный шанс стать чемпионом мира в Grand Prix!

    748
    15 марта 2018
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24431

        Решение расстаться с Aprilia Racing в MotoGP и вернуться в Moto2, чтобы бороться за титул может стать ключевым в судьбе Сэма Лоуса. Он чувствует это и ждет с нетерпением старта первой гонки сезона-2018.
        
    Став чемпионом World Supersport с российской командой Yakhnich Motorsport, британец перешел в Moto2, приняв не самое лучше, как выяснилось позже предложение. Но обратного пути уже не было. Он прошел тернистый путь до заводской команды MotoGP, но так же быстро откатился назад, приняв новый вызов.

    «Мотивация меня буквально переполняет», - сказал он перед отъездом в Катар, где в эти выходные все закрутится с новой силой.

    Сэм вступил в Team Interwetten, которую до этого покинул Томас Люти, выступавший за команду из Швейцарии с первого дня существования чемпионата Moto2, 8 лет. В 2018 году команда будет переименована в Swiss Innovative Investors, но сути это не меняет. Главное, что команда подписала контракт с KTM Factory Racing и станет первым полноценным саттелитом австрийского завода с двумя гонщиками. Еще одним пилотом KTM в Moto2 будет Доменик Эгертер из Kiefer Racing, также получивший заводскую поддержку.

    Сэм Лоус: Теперь я чувствую front-end и могу тормозить, как мне нравится!
    Сэм Лоус: Теперь я чувствую front-end и могу тормозить, как мне нравится!

    О том, что инженеры KTM и компании WP, разрабатывавшей шасси и подвески для прототипа Moto2, работают со своими пилотами очень плотно, стало ясно, когда Лоус получил исчерпывающую информацию и обновления для мотоцикла между тестами IRTA.

    «Они сделали все, как мы просили. И теперь я отлично чувствую front-end, могу тормозить так, как мне нравится, и добиваться хороших результатов, - заявил Сэм, который завершил предсезонные тесты на Circuito de Jerez явным лидером. - Думаю, что небольшое количество тестов этой зимой даже пошло мне лично на пользу. Мне пришлось здорово пересмотреть свое отношение к гонкам, открыть себя заново, изменить подход, стиль пилотирования, а не тупо пушить себя мыслями "Черт, мне нужно доказать им всем, что я крутой парень, надо выжимать из себя все соки!"»

    Кое-что или все сразу - вот что изменилось с тех пор, как Сэм покинул Moto2 ради небольшого приключения в заводской команде MotoGP. Раньше он был готов взяться за любую работу, а слово «заводская команда» было реальным магнитом. Так было со SpeedUp в первые годы работы в Moto2, а затем с Gresini Racing. Хотя были и другие варианты, звучавшие не так убедительно на первый взгляд. Но они, возможно, позволяли шагнуть дальше в плане будущего в карьере пилота. Уровень команды определяется не столько ее статусом, сколько атмосферой в гараже.

    Сэм Лоус с новым напарником Икером Леквоной
    Сэм Лоус с новым напарником Икером Леквоной

    «Эта команда выиграла столько гонок [с Томасом Люти]! У них правильный подход. Мне их отношение импонирует. А вся команда состоит из молодых парней. В том году я мог подойти к кому-нибудь [из команды Gresini] и завести беседу, типа "чё-как?" и получить в ответ: "да полное г***о!". Как долетели? А в ответ: "г***о". Или например, как вам отель, в котором мы остановились? - "г***о!" И все в том же духе. Понимаете, о чем я? Ясно, что с таким отношением мы не слишком далеко уехали.

    Эти же парни - они буквально наэлектризованы и сверхмотивированы: первая гонка через неделю - это же праздник какой-то!!! У меня есть уверенность и спокойствие, мы строим байк для победы в чемпионате. И мне ясно, что мы укладываем кирпичики один к одному, ровно и четко».

    Главные соперники, какими их видит Лоус - это Алекс Маркес, Пекко Багная и коллеги по KTM - Оливера и Биндер: «С Мигелем и Брэдом самая большая сложность. Думаю, они оба будут сильны с первой же гонки. И у них такой же мотоцикл, как у меня. Это хорошо, потому что знаешь, что завод будет активно их развивать. А развивая их, и нас тянуть за собой».

    «Кто еще? Я присматривался к [Луке] Марини и знаю, что он будет силен в этом году. Барбера и Балдассари - оба будут сильны. Виеха будет силен. Думаю, могу половину решетки назвать, кто прибавит в 2018. Многие будут бороться за подиум и пытаться отнять у нас очки. Но Багная и Маркес, конечно же, в первом ряду. Однако я чувствую одну свою силу, которой, возможно, нет ни у кого из них: я через многое прошел, это сделало меня по-настоящему... более взрослым, умудренным опытом. Думаю, теперь хорошо понимаю, в какой момент можно ослабить хватку, чтобы затем нанести решающий удар».

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1421699 за год
    143462 за месяц
    5356 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение