МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
15 марта 2018 в 19:09 | 19353
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Интервью: Валентино Росси больше не боится потерять репутацию - «Пойду до конца!»

Приключение Валентино Росси по жизни продолжается в MotoGP и с Yamaha Factory Racing! Совместное заявление об этом выпустила сегодня официальная команда завода ровно за час до начала пресс-конференции Гран-При Катара, чтобы журналисты смогли к этому подготовиться. И конечно же, Доктор Росси снова похитил Рождество собрал все сливки своевременным анонсом!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2018 - Прежде всего, приключение Росси продолжается, это его жизненная необходимость, несмотря на почтенный 39-летний возраст. Как минимум, подписав новый 2-летний контракт, Валентино вошел в историю, как самый возрастной, но при этом и самый успешный мотогонщик Мото Гран-При - это будет его 13-й сезон вместе с Yamaha и 23-й в карьере.

«Я счастлив, что наконец принял решение! - начал Росси. - Два года назад, когда я подписывал тот контракт, думал, что он будет последним. Может быть. Тогда я не был в этом уверен и сказал себе: ОК, у меня будет два сезона, чтобы подумать об этом. Но теперь у меня четкое видение - я хочу продолжать. Конечно, челлендж крутой, потому что конкуренция все возрастает. Но я к этому готов, мотивация высока и... у меня снова будет 2 года на подумать».

Валентино, когда пришло понимание, что нужно подписывать новый контракт?

Валентино Росси: «В конце того года мы встретились с Yamaha и договорились, что решу все после зимних тестов: Лин, если переживу эти тесты, я подпишу! - сказал я. И вот, в конце тестов все начало складываться неплохо, вся команда воодушевилась. Мы поняли, что хотя в некоторые дни у нас возникали сложности, в целом, мы здорово приблизились к своему истинному уровню».

Пару дней назад Мик Дуэйн сказал, что уверен - тебе удастся взять свой золотой титул. Как ты считаешь - после оценки реальных данных телеметрии на тестах есть что-то, что может помешать этому?

Валентино Росси: «Сегодня очень важна вся конфигурация мотоцикла, не только его отдельные части. Над некоторыми областями нам нужно продолжать работу. Потому что в определенных условиях возникают какие-то проблемы. Мы должны это устранить».

Чем в целом продиктовано решение - стремлением взять 10-й титул или все же есть какие-то другие аспекты?

Валентино Росси: «Прежде всего, мне по-прежнему очень нравится ездить на мотоцикле. Но также, мне очень нравится бороться и участвовать в гонках - весь этот стиль жизни. Гонки - это то, от чего мне становится хорошо. Мне нравится работать над собой и совершенствоваться. Иногда это трудно, но... для меня это нормальное состояние - привычное, потому что я здесь уже больше 20 лет и к другой жизни просто не привык».

Валентино, по большому счету, речь идет не о двух годах, а о трех - этот сезон еще не начался. За эти годы может произойти все, что угодно, и скорость может упасть... Ты не боишься, что твоя репутация сильно пострадает из-за этого?

Валентино Росси: «Всякое возможно! Но, знаете, я видел уже очень многих великих мотогонщиков и автогонщиков, которые решили завершить карьеру на пике славы, как Шумахер, Бьяджи, Трой Бейлисс. Но я думаю, что все эти ребята не были счастливы в итоге. Поэтому Шумахер и Бейлисс вернулись в гонки. Поэтому я решил, что теперь пойду до конца. Не хочу больше загадывать на будущее. Да, есть некоторый риск. Но если бы я так думал, то завязал бы еще 6-7 лет назад!»

Молодежь в MotoGP все пребывает, и они все агрессивней...

Валентино Росси: «Думаю, что сегодня все, более или менее, способны бороться за подиум. Физически, к счастью, я достаточно силен. А когда ты силен, можно пытаться и противостоять. Гораздо больше зависит от мотивации двигаться дальше. От жизни, которую ты ведешь. Если продолжаешь в том же духе, когда все устраивает, зачем что-то менять?»

Это в тебе говорит большой жизненный опыт?

Валентино Росси: «Да! Когда ты молод, ты гораздо смелее, может себе позволить совершить некоторые резкие движения и поступки. Потом становишься опытнее и умнее, наступает баланс силы и страсти».

Парни из твоей Академии уже добрались до MotoGP - посмотрим, на что способен Франко Морбиделли - ведь он захочет сразиться с тобой на треке! А в следующем году придет Баньяя. Что будешь делать?

Валентино Росси: «С точки зрения Академии, так я просто счастлив! Мы помогаем Франко с 2011 года, когда он только начал заниматься гонками в серийных классах, и он теперь вступил в MotoGP - это ли не здорово? Настало время Багнаи. Прежде всего, они соперники для друг друга. Но я-то как раз доволен: кажется, проделал неплохую работу за эти годы!»

Какие они соперники?

Валентино Росси: «Крутые, что еще сказать? Мы часто встречались на трек друг против друга, особенно, на Ранчо. Но также в мотокроссе, на картинге. И всегда они хотели меня одолеть, а иногда и одолевали. Мы заранее досконально друг друга изучили!»

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message