МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
15 марта 2018 в 19:09 | 19262
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Интервью: Валентино Росси больше не боится потерять репутацию - «Пойду до конца!»

Приключение Валентино Росси по жизни продолжается в MotoGP и с Yamaha Factory Racing! Совместное заявление об этом выпустила сегодня официальная команда завода ровно за час до начала пресс-конференции Гран-При Катара, чтобы журналисты смогли к этому подготовиться. И конечно же, Доктор Росси снова похитил Рождество собрал все сливки своевременным анонсом!

МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2018 - Прежде всего, приключение Росси продолжается, это его жизненная необходимость, несмотря на почтенный 39-летний возраст. Как минимум, подписав новый 2-летний контракт, Валентино вошел в историю, как самый возрастной, но при этом и самый успешный мотогонщик Мото Гран-При - это будет его 13-й сезон вместе с Yamaha и 23-й в карьере.

«Я счастлив, что наконец принял решение! - начал Росси. - Два года назад, когда я подписывал тот контракт, думал, что он будет последним. Может быть. Тогда я не был в этом уверен и сказал себе: ОК, у меня будет два сезона, чтобы подумать об этом. Но теперь у меня четкое видение - я хочу продолжать. Конечно, челлендж крутой, потому что конкуренция все возрастает. Но я к этому готов, мотивация высока и... у меня снова будет 2 года на подумать».

Валентино, когда пришло понимание, что нужно подписывать новый контракт?

Валентино Росси: «В конце того года мы встретились с Yamaha и договорились, что решу все после зимних тестов: Лин, если переживу эти тесты, я подпишу! - сказал я. И вот, в конце тестов все начало складываться неплохо, вся команда воодушевилась. Мы поняли, что хотя в некоторые дни у нас возникали сложности, в целом, мы здорово приблизились к своему истинному уровню».

Пару дней назад Мик Дуэйн сказал, что уверен - тебе удастся взять свой золотой титул. Как ты считаешь - после оценки реальных данных телеметрии на тестах есть что-то, что может помешать этому?

Валентино Росси: «Сегодня очень важна вся конфигурация мотоцикла, не только его отдельные части. Над некоторыми областями нам нужно продолжать работу. Потому что в определенных условиях возникают какие-то проблемы. Мы должны это устранить».

Чем в целом продиктовано решение - стремлением взять 10-й титул или все же есть какие-то другие аспекты?

Валентино Росси: «Прежде всего, мне по-прежнему очень нравится ездить на мотоцикле. Но также, мне очень нравится бороться и участвовать в гонках - весь этот стиль жизни. Гонки - это то, от чего мне становится хорошо. Мне нравится работать над собой и совершенствоваться. Иногда это трудно, но... для меня это нормальное состояние - привычное, потому что я здесь уже больше 20 лет и к другой жизни просто не привык».

Валентино, по большому счету, речь идет не о двух годах, а о трех - этот сезон еще не начался. За эти годы может произойти все, что угодно, и скорость может упасть... Ты не боишься, что твоя репутация сильно пострадает из-за этого?

Валентино Росси: «Всякое возможно! Но, знаете, я видел уже очень многих великих мотогонщиков и автогонщиков, которые решили завершить карьеру на пике славы, как Шумахер, Бьяджи, Трой Бейлисс. Но я думаю, что все эти ребята не были счастливы в итоге. Поэтому Шумахер и Бейлисс вернулись в гонки. Поэтому я решил, что теперь пойду до конца. Не хочу больше загадывать на будущее. Да, есть некоторый риск. Но если бы я так думал, то завязал бы еще 6-7 лет назад!»

Молодежь в MotoGP все пребывает, и они все агрессивней...

Валентино Росси: «Думаю, что сегодня все, более или менее, способны бороться за подиум. Физически, к счастью, я достаточно силен. А когда ты силен, можно пытаться и противостоять. Гораздо больше зависит от мотивации двигаться дальше. От жизни, которую ты ведешь. Если продолжаешь в том же духе, когда все устраивает, зачем что-то менять?»

Это в тебе говорит большой жизненный опыт?

Валентино Росси: «Да! Когда ты молод, ты гораздо смелее, может себе позволить совершить некоторые резкие движения и поступки. Потом становишься опытнее и умнее, наступает баланс силы и страсти».

Парни из твоей Академии уже добрались до MotoGP - посмотрим, на что способен Франко Морбиделли - ведь он захочет сразиться с тобой на треке! А в следующем году придет Баньяя. Что будешь делать?

Валентино Росси: «С точки зрения Академии, так я просто счастлив! Мы помогаем Франко с 2011 года, когда он только начал заниматься гонками в серийных классах, и он теперь вступил в MotoGP - это ли не здорово? Настало время Багнаи. Прежде всего, они соперники для друг друга. Но я-то как раз доволен: кажется, проделал неплохую работу за эти годы!»

Какие они соперники?

Валентино Росси: «Крутые, что еще сказать? Мы часто встречались на трек друг против друга, особенно, на Ранчо. Но также в мотокроссе, на картинге. И всегда они хотели меня одолеть, а иногда и одолевали. Мы заранее досконально друг друга изучили!»

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message