MotoGP: Мнения Маркеса, Довициозо и Росси на тему фиксации списка покрышек разошлись
Первая пресс-конференция нового сезона MotoGP прошла в Катаре при значительном стечении журналистов со всего мира. Выступали в ней Маркес, Довициозо, Виньялес, Росси, Зарко и Янноне. Много вопросов, много интересных ответов. Одна из тем - объявленная неделю назад фиксация списка используемых покрышек Michelin - вызвала неоднозначную реакцию.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2018 - Валентино Росси, продливший сегодня свой контракт с Yamaha Factory Racing на 2019 и 2020 годы, всегда жаловался на отсутствие стабильности в чемпионате именно из-за того, что Michelin слишком часто меняла резину и ее состав. Это приводило к непредсказуемым последствиям для всех команд: какие-то получали преимущество, другие круто проваливались по результатам, и эта ситуация менялась в течение всего года. Так что Росси первым выступил «за» введение фиксированного списка покрышек.
«[Теперь] они достигли того же уровня, что и Bridgestone. Наступает время, как в свое время с Bridgestone: последние года четыре покрышки имели очень высокий потенциал, но малую долю улучшений и девелопмента, - сказал 9-кратный чемпион мира. - Для меня это очень хорошо. Конечно, это может иметь и положительные, и отрицательные стороны, но думаю, что уже сейчас [Michelin] достигли стабильно хорошего уровня, если этот уровень будет стабильным весь год, это тоже будет хорошо».
Довициозо, который меньше сталкивался с подобными проблемами в 2017 году, считает, что нужно подождать и посмотреть, как эта инициатива скажется на результатах. Если Росси прав, то все хорошо.
«Ну, это некий баланс, а у баланса всегда есть свои плюсы и минусы: кому-то повезет больше, кому-то меньше. В конце концов, все будут на одном уровне. Есть целый уикенд, чтобы оценить, стало лучше или хуже. С одной стороны, мы получаем долгожданную стабильность, команды больше будут работать непосредственно на своими мотоциклами. С другой, кому-то может и не повезти, если выбранный Michelin набор шин вдруг не попадет в их стиль» - отметил Довициозо.
А вот Маркес воспринял инициативу в штыки: «Я не согласен с этим решением, потому что один сезон на другой не похож, все меняется. У нас будет набор стандартных покрышек, и все. Обычно, у нас были альтернативные наборы из новых покрышек с эволюционной формулой, и если ты чувствовал, что они работали лучше стандартных, ты мог из выбрать для себя. Нам все же нужно сохранить хоть какую-то гибкость, возможность пробовать различные варианты».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.