МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Пит Байер - о договоре KTM с Tech 3

    1057
    15 марта 2018
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24940

        KTM может стать партнером Tech 3 не только в MotoGP, но и в Moto2. Директор KTM Factory Racing Пит Байер рассказал, о чем удалось договориться с Эрве Поншаралем и почему Marc VDS оставили без ответа.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2018 - Презентация обновленного проекта KTM в MotoGP прошла позавчера в Зальцбурге. Это была вечеринка для немногих избранных журналистов, которых Red Bull и австрийский завод пригласили для освещения мероприятия. Вот почему материалов с презентации не так много. Но зато те, что есть - истинно - на вес золота и каждый бьет в точку!

    Немецкий Speedweek был в числе приглашенных и получил аудиенцию Пита Байера. Опытный менеджер дал исчерпывающие ответы на самые горячие вопросы, волновавшие миллионы фанатов MotoGP, внимательно следивших за быстро меняющейся ситуацией на рынке гоночных услуг. Прежде всего, насчет партнерства с Tech 3 - французской командой, которая более 20 лет дружила только с Yamaha.

    От прямого ответа на вопрос, как произошел первый контракт и прошли переговоры, Байер с улыбкой уходит в сторону: «Честно? Не помню!.. Вдруг, контракт оказался у меня на столе и я его подписал. [смеется] Конечно, переговоры были. Они были короткие, но интенсивные. Все произошло очень быстро. Знаете, когда вдруг находишь партнера, с которым все ясно и быстро налаживается общий язык, искать второго нет смысла. Мы даже не торговались».

    То есть, ваше предложение каким-то образом было предвосхищено Поншаралем?

    Пит Байер: «Ну, конечно, мы встретились не случайно и не в первый раз. Во-первых, мы долго следили за Tech 3, думаю, все 20 лет. Я давно думал, что - вот он, наш партнер всей жизни! Только бы его заполучить. А затем мы встретились впервые. Когда мы находите, что ваш собеседник предельно вежлив, аккуратен, но при этом открыт, между вами возникает искра. Такая, полагаю, возникла и в нашем случае. А потом, мы знали, в чем главная проблема их японского партнера. Мы предложили то, чего не было у них, а Эрве пообещал дать нам то, на что мы так надеялись».

    Речь о создании гоночной «вертикали» - от Moto3 до MotoGP?

    Пит Байер: «Осенью мы предлагали мотоциклы многим командам, но мы не планировали раздавать их направо и налево просто так. Kalex имеет серьезное влияние в Moto2, поэтому мы хотели привлечь к сотрудничеству сильнейшую оппозиционную команду, чтобы никто не мог сказать, что KTM перекупил все топовые гаражи, как в Moto3! Нет, чтобы этого не было, мы хотели найти сильного партнера, заинтересованного в дальнейшем росте вместе с нами. А нам нужна мощная самостоятельная структура в чемпионате. Сегодня у Поншараля в Moto2 есть собственный байк, свой прототип. Но насчет 2019 года, да, мы будем обсуждать переход его на KTM. Как минимум, мы обсудим переход Tech 3 на использование подвесок WP, участии их в разработке. Сегодня мы знаем четко, что в MotoGP у нас будет 4 байка, и два из них будут принадлежать Tech 3».

    Почему же сбросили со счетов Marc VDS? Как выяснилось, в декабре между командой и KTM возник первый контакт: Майкл Бартоломью прислал Байеру sms с вопросом, не хотел бы тот передать два байка, подготовленных для Kiefer Racing, его гаражу. Это произошло практически сразу после острой ситуации, возникшей со срывом продажи немецкого гаража новому владельцу Дэвиду Пикворту.

    Но все было так спонтанно, а вопрос настолько прямолинеен, что Пит Байер не совсем понял, о какой команде говорит менеджер Marc VDS. В итоге, контакт так и не стал полноценным - стороны просто не поняли друг друга.

    «Мы ценим Marc VDS, как одну из сильнейших частных команда в чемпионате. Думаю, это большая ошибка, что мы с ними ни разу не встретились за столом переговоров» - коротко прокомментировал ситуацию Байер.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1425256 за год
    132696 за месяц
    6371 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    [VK DMCA=29841914]