МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Тесты IRTA MotoGP: Марк Маркес - лидер, но баланс в RC213V пока не найден

    3742
    15 февраля 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25554

        Первый день тестов IRTA MotoGP в Phillip Island действующий чемпион мира Марк Маркес завершил на 1-й позиции, однако, это не является демонстрацией его преимущества. Скорее, наоборот: пока Honda RC213V далек от совершенства, и все из-за нового, слишком агрессивного двигателя.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2017 - Накануне тестов, 14 февраля Марк и его команда сделали забавный перформанс: в день Святого Валентина Маркес признался в любви к своему Honda RC213V. Но пока в отношениях между ними не все гладко, мотоцикл проявляет характер, а пилот пытается сгладить острые углы.

    На брифинге по завершении первого дня испытаний Маркес дал четко понять, что скорости у RC213V достаточно, но стабильности и баланса в целом явно не хватает. Чтобы не повторять ошибок 2015 года, команда продолжает работать над настройкой электроники. До конца недели в Honda должны определиться с выбором спецификации двигателя - будет это big-bang или screamer, с которым Маркес выиграл титул в 2016 году, пока остается загадкой. В Сепанге Маркес заявлял, что на "90% выбрал мотор" - речь о версии с big-bang, но в Австралии ситуация поменялась.

    "День прошел плодотворно, - сказал Маркес, - но мы продолжаем экспериментировать с двумя вариантами двигателя. В Сепанге мы остановились на big-bang, но теперь двигатель чуть-чуть другой и настроен иначе, мы все начали с нуля. Думаю, завтра утром мы придем к определенному выводу, а пока занимаемся настройкой электроники, ибо в сочетании с новым мотором она работает не идеально. По моему мнению, мы что-то упустили в некоторых областях, и теперь пытаемся найти эти недочеты и исправить их".

    Двигатель мощнее, чем в прошлом году, и это представляет проблему, как минимум, с точки зрения электроники: на выходе из поворотов и на прямых контролирующие поведение мотоцикла блоки слишком рьяно ограничивают поток энергии, видя переизбыток крутящего момента на заднем колесе.

    "В прошлом году, в этот же самый момент мы были очень быстры в Phillip Island. Но, как тогда, так и сейчас, теряем на ускорении, - отметил Марк. - Я не чувствую себя комфортно, когда открываю газ полностью. Двигатель сам по себе работает неплохо, но передача энергии на заднее колесо осуществляется не так, как хотелось бы: не чувствую прямой связи между ручкой газа и ускорением. Возможно, мне придется чуть-чуть поменять стиль пилотирования. Мы уже сталкивались с этой проблемой в Сепанге. Знаю, что для ее решения нам просто нужно немного времени, так что нет сомнений, что к Катару мы будем готовы на 100%".
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1382411 за год
    138611 за месяц
    2999 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message