МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Тесты MotoGP IRTA: Suzuki Estar в 0.429с от лидера - день первый


15 февраля 2017 | 4348
MotoGP
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    Позади первый день официальных тестов MotoGP IRTA пилотов команды SUZUKI ECSTAR в Филлип-Айленде. Под вечер Андреа Янноне и Алекс Ринс в классификации были на 3-й и 19-й строчке соответственно.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2017 - Янноне продолжил работу, начатую в Малайзии, с целью перепроверить новые спецификации GSX-RR и подтвердить эффективность выбранного инженерами направления. Также появился шанс проверить возможность адаптации мотоцикла и настроек к новой трассе. За день были протестированы различные настройки и конфигурации электроники, традиционно для SUZUKI ECSTAR, шаг за шагом. Несмотря на то, что в первой половине дня Янноне боролся с мотоциклом, внесенные во второй половине изменения оказались эффективными, и он показал хорошее время - 1:29.926, поднявшись на третье место, в +0.429с от лидера.

Ринс больше времени уделил стилю пилотирования и адаптации к GSX-RR MotoGP. Спецификации, выбранные после тестов в Малайзии, стали хорошей отправной точкой для работы, что позволило Алексу сосредоточиться на эффективности его траекторий.

Алекс Ринс большую часть дня уделил стилю пилотирования и адаптации
Алекс Ринс большую часть дня уделил стилю пилотирования и адаптации


Давиде Бривио, менеджер команды: "Начало дня не было легким для нас. Мы бились над настройками для Андреа, затруднявшими его работу. Потом его инженеры за обеденным перерывом проанализировали проблемы и возможные решения. Команда сконцентрировалась, и в конце дела пошли лучше. Он нашел хороший темп и почувствовал уверенность, особенно, на самых последних кругах. Завтра мы сможем начать с того, что подтвердим эти улучшения, и будем продвигаться дальше. Первый день Алекса сложился хорошо. Его главной задачей было ознакомиться с мотоциклом и постараться максимально адаптироваться к GSX-RR на этой трассе. Помехой был ветер, ветер затрудняет работу всем гонщикам, но, возможно, отсутствие опыта с мотоциклом MotoGP, было большой проблемой для него. Он учится, шаг за шагом мы работаем вместе с ним".

Андреа Янноне: "Утром было очень трудно. Команда не могла найти правильные настройки. Но потом, днем, мы внесли ряд изменений и шаг за шагом стало лучше. На заключительном этапе я был доволен, мотоцикл стал лучше, равно как ощущения от мотоцикла и темп. Это позитивный результат, показывающий, что мы справляемся с очень сложными ситуациями и переводим их в позитив. С завтрашнего дня у нас есть возможность поработать над темпом, временем круга, внести улучшения. Мы на правильном пути. GSX-RR - новый для меня и шефа команды, и нам важно максимально его изучить".

Алекс Ринс: "Программа первого дня в основном была сконцентрирована на максимально возможном накате кругов, чтобы получить уверенность в GSX-RR на новом треке и найти хорошие линии для мотоцикла MotoGP, постараться добиться стабильности. Здесь важную роль играет ветер и влияет на стиль пилотирования. В техническом плане мы испытывали подвеску 2017 года с различными настройками, собирали данные о ее работе. Возможно, завтра мы добавим и другие вещи, но вновь сосредоточимся на моем стиле пилотирования. Вместе с моим шефом команды, мы уже увидели, что есть много участков на треке, где мы можем быть более эффективны, как, например, третий сектор, все придет с опытом".

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
МОТОГОНКИ.РУ


1342934 за год
102427 за месяц
2591 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message