Истинная причина отказа Фабио Куартараро от участия в Sepang 8 Hours всплыла накануне гонки
Как сообщил Speedweek, пилот команды Petronas Yamaha SRT Фабио Куартараро не отказывался ехать в домашнюю для команды Sepang Racing Team гонку на выносливость Sepang 8 Hours по завершении сезона MotoGP. Просто он запросил слишком высокий гонорар за свое участие.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 декабря 2019 - Хотя Разлан Разали, босс Sepang Racing Team и директор автодрома, где проводится гонка, абсолютно политкорректно прокомментировал отсутствие в паддоке Куартараро и замену его на Ван дер Марка, видимо, соблюдать хорошую мину было нелегко - и для Petronas это было серьезным ударом.
Источник Speedweek′а заявил, что менеджер Куартараро - Эрик Маэ запросил у Разали гонорар в 200000 евро за участие его пилота в Sepang 8 Hours. В качестве мотивировки такой высокой цены были приведены риск участия в подобном заезде и полное отсутствие опыта у 20-летнего Фабио Куартараро.
Когда вопрос был поставлен ребром, Разлан Разали обратился к Yamaha Racing, и завод сразу же предоставил ему пилота на замену - Майкеля Ван дер Марка. Это было даже лучшее решение для Sepang Racing Team.
Очевидно, что у Куартараро есть далеко идущие планы о переходе в заводскую команду Yamaha в MotoGP в 2021 году, так что хорошие отношения с Petronas уже не так ему дороги. Ожидается, что Куартараро может войти в состав Monster Energy Yamaha MotoGP после того, как один из ее постоянных членов - Валентино Росси либо Маверик Виньялес покинет коллектив по завершении сезона-2020.
Но теперь дела в Сепанге складываются из рук вон плохо: из-за проливного дождя трасса стала непригодна для гонок, и Sepang 8 Hours была остановлена через полчаса после старта. Для того, чтобы перезапустить заезд, у Дирекции есть еще 2-3 часа в запасе. После она будет признана несостоявшейся - второе разочарование для Petronas и Sepang Racing Team, которая рассчитывала на победу дома.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.