МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Почему пилот MotoGP из Sepang Racing Team - Фабио Куартараро отказался от участия в 8 Hours of Sepang


14 декабря 2019 | 7519
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Изначально, оба напарника Petronas Yamaha SRT MotoGP были подписаны под участием в 8-часовой гонке на выносливость на домашнем автодроме, но затем Куартараро в списке заменил пилот World Superbike Майкель Ван дер Марк. Кто принял такое решение?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 14 декабря 2019 - Партнерам по SRT не составило бы труда возглавить гонку. Это показывают результаты квалификации 8 Hours of Sepang: Франко Морбиделли очень быстро освоился в седле Yamaha YZF-R1 и принес команде Yamaha Sepang Racing поул-позицию на квалификации TOP-10 Trial в четверг. Также, его время круга оказалось лучшим на предварительных квалификациях, Ван дер Марк и Хафиж Сярин не поспевали за партнером.

Фабио Куаратаро поразил всех в сезоне MotoGP 2019 года, как сильнейший новичок, сразу же бросивший вызов действующим лидерам чемпионата, включая Марка Маркеса. Куартараро взял 6 поул-позиций и еще 6 раз стартовал с заглавной линии в Гран-При, впервые выйдя на все треки на Yamaha M1! Что же заставило его отказаться от почетного участия в домашней гонке по окончании сезона?

«Мы действительно рассматривали такой вариант - о моем участии в гонке на 8 часов, но в конце концов я принял решение не ехать, - признался Фабио Куартаро. - Думаю, они и без меня прекрасно справятся, Франко очень силен!»

«Прежде всего, я не хотел бы рисковать травмами уже по завершении сезона. Для меня это очень важно. Следующий год будет большим испытанием, и я намерен подготовиться к нему на 100%. И поэтому я стараюсь исключить все возможные препятствия, а травмы могут стать такими - серьезными, а иногда даже непреодолимыми».

Разлан Разали, босс Sepang International Circuit, промоутер 8 Hours of Sepang и руководитель команды Sepang Racing Team объяснил, что они действительно пришли к мнению, что два призовых пилота SRT в одной гонке - это большой риск.

«Если говорить с точки зрения Sepang International Circuit, мы, конечно же, хотели бы иметь максимальное вовлечение и паблисити, хорошее промо и рекламу нашему событию в дебютный сезон. И у нас есть два сильных, популярных пилота в MotoGP, и участие их обоих здорово повысило бы рейтинг события. Но с точки зрения команды, факт, что это совершенно новый опыт для обоих гонщиков, он значительно отличается от гонок MotoGP, так что было бы неоправданным риском - посылать их обоих. Ведь меньше, чем на победу, мы в гонке и не рассчитываем!»

В итоге, Yamaha Racing дала решение - Ван дер Марк был свободен и с радостью вступил в игру. Третьим пилотом команды Разали с самого начала хотел видеть местного парня, и таким является Хафиж Сярин. Паззл сложился быстро. Так что отсутствие Куартараро, действительно, не должно повлиять на результат предстоящей гонки.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1347021 за год
91161 за месяц
4707 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message