МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Вашу рекламу здесь за месяц увидят 120000 энтузиастов мотоспорта!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 14 ноября 2017

MotoGP: Yamaha пробует новое, но Росси готов вернуться к работе с M1 2016 года

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Новости мотоиндустрии вчера
MotoGP вчера
Новости мотоиндустрии вчера
Спидвей 17 ноября
Мотокросс и Суперкросс 17 ноября
Новости мотоиндустрии 17 ноября
Мотокросс и Суперкросс 17 ноября
Новости мотоиндустрии 16 ноября
Новости мотоиндустрии 16 ноября
MotoGP 16 ноября
MotoGP 16 ноября
Супербайк 16 ноября
MotoGP 15 ноября
Супербайк 15 ноября
MotoGP 15 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
1535
14 ноября 2017
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4833

    Пилоты заводской Yamaha - Маверик Виньялес и Валентино Росси опробовали в ходе первого дня тестов IRTA на Ricardo Tormo Circuit радикально иной аэродинамический обвес и двигатель модели 2018 года. Что они думают о полученных обновлениях?
    
Росси и Виньялес пробовали различные конфигурации шасси и двигателя, новые винглеты и все прочее. Что гораздо важнее, свои лучшие круги - 3 и 4 результаты дня - оба привезли на... шасси от модели 2016 года! В то же время, 2-й результат дня установил на шасси поколения 2017 года. Парадокс?

Скоростной вылет привел Росси в гравий, а его мотоцикл поделил на три части, из-за чего Росси пропустил часть тестовой сессии
Скоростной вылет привел Росси в гравий, а его мотоцикл поделил на три части, из-за чего Росси пропустил часть тестовой сессии

В конце концов, несмотря на все заверения, что шасси 2017 года следует продолжать развивать и совершенствовать, Росси сделал ход конем на гонке в воскресенье - поехал в нее на мотоцикле 2016 года с новым двигателем. Что это дало?

«Мы смогли найти хороший баланс, наконец-то. Нашли то, на поиск чего нам не хватило времени в воскресенье, и тогда мы совершили большой шаг вперед по сравнению с результатами уикенда, - сказал Росси. - Конечно, износ задней покрышки никуда не делся, поскольку остальные элемента мотоцикла остались прежними. Но, если честно, я не знаю, стоит ли нам делать такой большой шаг назад и возвращаться на год назад, начинать разработку с начала. Я лишь пытаюсь поделиться своими ощущениями с инженерами, рассказать им, что чувствую, как это едет. Но они всегда работают своим собственным путем: спрашивают, слушают и затем строят байк, не раскрывая никаких деталей. В итоге, мы получили новый байк, который был спроектирован для уменьшения потребления покрышек. При этом, он стал медленней, им стало сложнее управлять».

К мнению Зарко стали прислушиваться более внимательно, хотя Росси и не разделяет его
К мнению Зарко стали прислушиваться более внимательно, хотя Росси и не разделяет его

Но ведь Зарко новое шасси понравилось больше, чем то, на котором он финишировал на подиуме в Гран-При Валенсии!

Росси смеется: «Я рад за него!»

Что же предстоит сделать? Выкинуть байк 2017 года? Вернуться к модели 2016-го и плясать от печки?

«Лучше бы было решить проблемы с байком! Но мы весь год потратили на то, чтобы вернуть скорость, какая у нас была в 2016. И если нам не хватило для этого 18-ти гонок, то за пару месяцев мы вряд ли сможем сделать что-то новое».

Yamaha M1 Валентино Росси доставили в гараж на двух разных тележках
Yamaha M1 Валентино Росси доставили в гараж на двух разных тележках

Валентино Росси завязал узлом свой байк на тестах в Валенсии, испытывая двигатель модели 2018 года. К счастью, сам он не пострадал, но мотоцикл был разрушен полностью и вернулся в гараж по частям.

«Прототип нового мотора... придется испытывать завтра, - сказал Росси. - К сожалению, я упал как раз, когда его установили. Проехал с ним всего 2-3 круга, у меня не было достаточно возможностей понять его преимущества».

Новые винглеты, впрочем, отработали неплохо: «Определенно, эффект ощутимый. Он больше, чем от облицовок, которые мы использовали в этом году. Думаю, хорошая версия на будущее. Выглядят, как настоящие закрылки, которые пропали год назад из-за новых правил. Надеюсь, наши инженеры согласовали эту разработку с Дирекцией. Если так, что мне нравится этот вариант!»

Валентино Росси о прототипе Yamaha с новыми винглетами - это классно работает!
Валентино Росси о прототипе Yamaha с новыми винглетами - это классно работает!

Маверик Виньялес был вынужден забыть сезон, который начался для него с победы. И начать работу с нуля, заново. И тут что-то произошло - что-то, наверное, очень хорошее.

«Сегодня я начал работу с тем же самым байком, на котором ехал в гонку, но скорость оказалась гораздо выше, особенно в поворотах, а ведь мы его даже не мыли после гонки! - отметил он. - То, что в эти выходные мне казалось полным провалом, сегодня вдруг стало приносить удовольствие, и я ехал у границы 1:31 легко даже на потрепанных покрышках. В гонке я был готов кричать от того, что не контролирую свой байк. Сегодня же он заставил меня улыбаться. Я не понимаю».

Виньялес решил начать работу с чистого листа. Нужно вернуться к 2016? Ну, и ладно
Виньялес решил начать работу с чистого листа. Нужно вернуться к 2016? Ну, и ладно

Обе команды Yamaha - и Tech 3 тоже, - игрались с конфигурациями шасси, выбирая лучшее решение на будущее. Если Росси готов вернуться к работе с моделью 2016 года, то Виньялес, наконец, готов к нему прислушаться: «Пока не знаю наверняка, но скорее всего, прототип 2018 года будет каким-то гибридом. Я проехал свои лучшие круги на 2016-м, но думаю, что новая рама имеет большой потенциал. Мы еще завтра попробуем».

Карбоновая обновка - крылатый обтекатель M1 понравился Виньялесу, как и Росси: «Крылышки - классные! Мне понравились. Мы отправляемся в Сепанг на приватные испытания через неделю, и там я надеюсь побольше с ними поработать. Они определенно улучшают поведение мотоцикла на фазе торможения».



TAGS: motogp тесты irta yamaha factory ricardo tormo circuit валенсия валентино росси маверик виньялес yamaha m1
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
Directlink:
МОТОГОНКИ.РУ


1448133 за год
113844 за месяц
2663 за 24 часа

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро/Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

Политика конфиденциальности
О правах на распространение