МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Yamaha пробует новое, но Росси готов вернуться к работе с M1 2016 года

4803
14 ноября 2017
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 7057

    Пилоты заводской Yamaha - Маверик Виньялес и Валентино Росси опробовали в ходе первого дня тестов IRTA на Ricardo Tormo Circuit радикально иной аэродинамический обвес и двигатель модели 2018 года. Что они думают о полученных обновлениях?
    
МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2017 - Росси и Виньялес пробовали различные конфигурации шасси и двигателя, новые винглеты и все прочее. Что гораздо важнее, свои лучшие круги - 3 и 4 результаты дня - оба привезли на... шасси от модели 2016 года! В то же время, 2-й результат дня установил на шасси поколения 2017 года. Парадокс?

Скоростной вылет привел Росси в гравий, а его мотоцикл поделил на три части, из-за чего Росси пропустил часть тестовой сессии
Скоростной вылет привел Росси в гравий, а его мотоцикл поделил на три части, из-за чего Росси пропустил часть тестовой сессии

В конце концов, несмотря на все заверения, что шасси 2017 года следует продолжать развивать и совершенствовать, Росси сделал ход конем на гонке в воскресенье - поехал в нее на мотоцикле 2016 года с новым двигателем. Что это дало?

«Мы смогли найти хороший баланс, наконец-то. Нашли то, на поиск чего нам не хватило времени в воскресенье, и тогда мы совершили большой шаг вперед по сравнению с результатами уикенда, - сказал Росси. - Конечно, износ задней покрышки никуда не делся, поскольку остальные элемента мотоцикла остались прежними. Но, если честно, я не знаю, стоит ли нам делать такой большой шаг назад и возвращаться на год назад, начинать разработку с начала. Я лишь пытаюсь поделиться своими ощущениями с инженерами, рассказать им, что чувствую, как это едет. Но они всегда работают своим собственным путем: спрашивают, слушают и затем строят байк, не раскрывая никаких деталей. В итоге, мы получили новый байк, который был спроектирован для уменьшения потребления покрышек. При этом, он стал медленней, им стало сложнее управлять».

К мнению Зарко стали прислушиваться более внимательно, хотя Росси и не разделяет его
К мнению Зарко стали прислушиваться более внимательно, хотя Росси и не разделяет его

Но ведь Зарко новое шасси понравилось больше, чем то, на котором он финишировал на подиуме в Гран-При Валенсии!

Росси смеется: «Я рад за него!»

Что же предстоит сделать? Выкинуть байк 2017 года? Вернуться к модели 2016-го и плясать от печки?

«Лучше бы было решить проблемы с байком! Но мы весь год потратили на то, чтобы вернуть скорость, какая у нас была в 2016. И если нам не хватило для этого 18-ти гонок, то за пару месяцев мы вряд ли сможем сделать что-то новое».

Yamaha M1 Валентино Росси доставили в гараж на двух разных тележках
Yamaha M1 Валентино Росси доставили в гараж на двух разных тележках

Валентино Росси завязал узлом свой байк на тестах в Валенсии, испытывая двигатель модели 2018 года. К счастью, сам он не пострадал, но мотоцикл был разрушен полностью и вернулся в гараж по частям.

«Прототип нового мотора... придется испытывать завтра, - сказал Росси. - К сожалению, я упал как раз, когда его установили. Проехал с ним всего 2-3 круга, у меня не было достаточно возможностей понять его преимущества».

Новые винглеты, впрочем, отработали неплохо: «Определенно, эффект ощутимый. Он больше, чем от облицовок, которые мы использовали в этом году. Думаю, хорошая версия на будущее. Выглядят, как настоящие закрылки, которые пропали год назад из-за новых правил. Надеюсь, наши инженеры согласовали эту разработку с Дирекцией. Если так, что мне нравится этот вариант!»

Валентино Росси о прототипе Yamaha с новыми винглетами - это классно работает!
Валентино Росси о прототипе Yamaha с новыми винглетами - это классно работает!

Маверик Виньялес был вынужден забыть сезон, который начался для него с победы. И начать работу с нуля, заново. И тут что-то произошло - что-то, наверное, очень хорошее.

«Сегодня я начал работу с тем же самым байком, на котором ехал в гонку, но скорость оказалась гораздо выше, особенно в поворотах, а ведь мы его даже не мыли после гонки! - отметил он. - То, что в эти выходные мне казалось полным провалом, сегодня вдруг стало приносить удовольствие, и я ехал у границы 1:31 легко даже на потрепанных покрышках. В гонке я был готов кричать от того, что не контролирую свой байк. Сегодня же он заставил меня улыбаться. Я не понимаю».

Виньялес решил начать работу с чистого листа. Нужно вернуться к 2016? Ну, и ладно
Виньялес решил начать работу с чистого листа. Нужно вернуться к 2016? Ну, и ладно

Обе команды Yamaha - и Tech 3 тоже, - игрались с конфигурациями шасси, выбирая лучшее решение на будущее. Если Росси готов вернуться к работе с моделью 2016 года, то Виньялес, наконец, готов к нему прислушаться: «Пока не знаю наверняка, но скорее всего, прототип 2018 года будет каким-то гибридом. Я проехал свои лучшие круги на 2016-м, но думаю, что новая рама имеет большой потенциал. Мы еще завтра попробуем».

Карбоновая обновка - крылатый обтекатель M1 понравился Виньялесу, как и Росси: «Крылышки - классные! Мне понравились. Мы отправляемся в Сепанг на приватные испытания через неделю, и там я надеюсь побольше с ними поработать. Они определенно улучшают поведение мотоцикла на фазе торможения».



Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1326662 за год
114543 за месяц
2887 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message