Не отвлекайтесь на мелочи. В эти дни решается будущее всего чемпионата, направление вектора развития мотоспорта на ближайшие пару лет, а может и того больше. Каждая новость, каждый сгусток информации - важны, не пропустите их. А МОТОГОНКИ.РУ вам в этом помогут.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2010 - Продолжительный ночной дождь значительно охладил обстановку в Брно. Но, по мере того, как прогревался асфальт, пилоты команд улучшали свои круги. Дани Педроса показал лучшее время с начала уикенда за 3 минуты до клетчатого флага - 1:57.201. Незадолго до этого свой быстрый круг привез Довициозо - 1:57.572, но затем его подвинул Лоренцо. В самом конце, Хорхе нагло проскочил под клетчатым флагом и попытался улучшить время - безуспешно.
Холодный асфальт заставил понервничать многих гонщиков. Не удержался на трассе только что вернувшийся в строй Ренди Де Пюнье, но ему действительно повезло. Совсем не так позитивно закончился полет для Альваро Баутисты, которого доставили в Медицинский центр Брно с подозрением на серьезную травму плеча. Ровно в середине тренировки его Suzuki вылетел в гравий и накрыл собой пилота в скоростном левом, третьем повороте автодрома. Эта часть трека часто становится для пилотов точкой незапланированных приземлений.
Отчаянно ловить мотоциклы и скользить в плохо контролируемом дрифте пришлось многим, включая Росси и Лоренцо. Кажется, команды Yamaha все еще не нашли нужных настроек либо выжидают. Вот что сказал по этому поводу менеджер Лоренцо Вилко Зиленбенг перед началом FP2: "В пятницу, у нас было время, чтобы опробовать настройки как для сухой, так и для дождевой гонки. Некоторые сомнения насчет задней покрышки у нас имеются: использовать мягкую или жесткую, как ни странно, но нам потребуется еще время для принятия решения."
Традиционно, Гран-При Чехии проходило на сухом асфальте, но все меняется, и кто знает, в каких условиях пройдет гонка завтра? Если на вторую половину субботу, когда должна состояться квалификация, синоптики предсказывают переменную облачность и даже солнце, то в воскресенье с утра ожидаются кратковременные дожди. В день гонок температура должна подняться до +31, но это потепление будет сопровождаться выпадением осадков из туч, которые принес с собой юго-западный ветер. Ранее эти тучи достаточно нашкодили в восточной Германии, Саксонии и западной Польше, где вышли из берегов несколько крупных рек. К счастью, в Моравии повторение этого невозможно.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.