МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP 2020 - обратный отсчет: босс KTM Factory Racing - о 250 днях без Мото Гран-При

MotoGP
Лента новостей
»
14 июля 2020 | 5254
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Пит Байер, генеральный директор KTM Factory Racing, возглавляющий заводской гоночный департамент уже 15 лет, прибыл на Circuito de Jerez, где уже завтра вновь заревут моторы прототипов Moto3, Moto2 и MotoGP - чемпионат мира по Мото Гран-При 2020 года стартует, спустя 250 дней после завершения сезона-2019 в Валенсии...
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2020 - Известный кроссмен из Германии, Пит Байер посвятил много лет своей жизни профессиональному спорту. Он выступал в чемпионате мира по мотокроссу в классе MX2, поднимался на подиум. В 2002 году Байер подписал контракт с KTM и выступал за заводскую команду до 2003 года, когда получил серьезную травму позвоночника, из-за которой теперь прикован к инвалидному креслу. Но профессиональная карьера Пита Байера не прерывалась практически ни разу: сразу после реабилитации он возглавил только что сформированный гоночный департамент KTM Factory Racing в Маттигхофене. С тех пор и по сей день, Пит - душа паддока, как в MXGP, на Дакаре, так и в MotoGP. Достаточно жесткий руководитель, он досконально знает изнанку мотоспорта, его психологию и все нюансы. Поэтому, проекты KTM в мировом мотоспорте всегда были успешны на 100%. Просто, в разных проектах требовалось чуть больше или чуть меньше времени, чтобы достичь цели.

Пит Байер возглавляет KTM Factory Racing с 2005 года
Пит Байер возглавляет KTM Factory Racing с 2005 года

KTM Factory Racing вступила в MotoGP в роли официальной заводской команды и производителя с 2017 года. Проект прототипа KTM RC16 был запущен в сентябре 2014 года, а спустя год впервые увидел гоночный трек. Команда разработчиков провела целый год в седле нового прототипа, протестировав его на самых известных трассах мира - в Муджелло, Хересе, Барселоне, Брно и Мизано. А в ноябре 2016 года тест-пилот KTM Мика Каллио получил первый wildcard и вышел на старт Гран-При Валенсии.

Пилоты KTM взяли титулы во всех видах мотоспорта, где компания была представлена - в чемпионате мира по мотокроссу в классах 250 и 500 куб.см., затем, в MXGP и MX2, в AMA Supercross, а на ралли-марафоне «Дакар» KTM доминировал на протяжении 17 лет. Только в январе 2020 года американцу Рики Брабеку удалось выиграть «Дакар» для Honda. KTM ворвался в чемпионат мира по Мото Гран-При, когда на свет появился класс Moto3, придуманный и скроенный по стандарту, предложенному Honda. Пилоты KTM выиграли первый же разыгранный в 2012 году титул и защитили его в 2013, а затем взяли вновь в 2016. После, заводской департамент сконцентрировал все усилия на MotoGP.

Заводская команда KTM вступила в MotoGP в 2017 году
Заводская команда KTM вступила в MotoGP в 2017 году

Новая цель с 2017 года - взять титул и в MotoGP. Ради этого, завод сформулировал многолетнюю стратегию, по которой выращивает 100% лояльных компании пилотов с самого юного возраста - и приводит их в Королевский класс. Таким образом на 2021 год сформирована заводская команда в MotoGP: Брад Биндер и Мигель Оливера представляют марку много-много лет. Пол Эспаргаро покинет заводской проект KTM, что уже подтверждено, его место в проекте займет Данило Петруччи. По факту, у KTM в MotoGP четыре равноценных пилота на четырех равноценных прототипах. Завод представляют две команды - KTM Factory Racing и саттелит Red Bull KTM Tech3. Обе команды всегда стоят в паддоке единым лагерем, занимают объединенный бокс. Это одна команда с равными возможностями и поддержкой для всех пилотов.

Байер признался, что по прибытии в Херес ощутил очень необычные эмоции: «Когда мы обгоняли наши трейлеры на пути в Хересе, испытали очень странные, но при этом приятные эмоции: как же здорово, наконец, вернутся на гоночную трассу! Полагаю, мы должны очень горячо благодарить Dorna за ту работу, которую они провели, готовя возвращение MotoGP. Ведь всего этого могло бы и не случиться».

Пол Эспаргаро покинет KTM Factory Racing в конце 2020 года
Пол Эспаргаро покинет KTM Factory Racing в конце 2020 года

Из-за пандемии Covid-19 чемпионат MotoGP был прерван на первом же этапе, в Катаре, где состоялись только гонки Moto3 и Moto2, а команды MotoGP не смогли попасть в Лосаил из-за объявленного накануне Гран-При карантина. Пауза в 4 месяца дала KTM возможность завершить работы над мотоциклом. В реальности, единственным, кто обкатал обновленный RC16, является официальный тест-пилот и разработчик прототипа - Дани Педроса. Он получил возможность провести 2-дневные частные тесты на Automotodrom Brno в конце прошлой недели. Для пилотов KTM Factory Racing завтрашние тесты будут дебютом в седле RC16 модели 2020-21 года.

Между Гран-При Валенсии 2019 года и Гран-При Испании 2020 года - 250 дней
Между Гран-При Валенсии 2019 года и Гран-При Испании 2020 года - 250 дней

«Мы ждем среды с величайшим нетерпением. У нас новые мотоциклы и новые пилоты, которые еще не принимали участие в гонках Королевского класса. У нас четверо молодых, голодных и сильных парней, которые больше всего в жизни хотят преуспеть. Честно говоря, у меня мурашки от предвкушения» - сказал босс KTM Factory Racing.

Интригой сезона 2020 года будет то, что он стартует с отсрочкой в 4 месяца. За это время все команды и заводы смогли - чисто технически - подготовиться к гонкам лучше, чем в марте. Но пилоты просидели много месяцев без соревнований, многие, что называется, «расслабились» - у них не было и шанса конкурировать друг с другом или в рамках каких-то других соревнований. Завтрашние тесты будут первыми официальными с катарских в конце февраля. Это будет настоящая «квалификация» для большинства: кто сумел не потерять форму за эти незапланированные «каникулы»?

Фото: Sebas Romero

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1121656
годовая
аудитория
120335
читателей
за месяц
23087
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message