Менеджер гоночного проекта MotoGP Ducati Ливио Суппо подтвердил, что его команды озаботились поиском новых пилотов уже сейчас. Под прицелом Никколо Канепа, Никки Хейден и гонщик класса GP250 Мика Калио.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2008 - 20-летний Никколо Канепа давно сотрудничает с Ducati Corso. Никколо работает, что называется, по специальности - он студент механико-инженерного факультета Университета Генуи. Он заслужил уважение команды два года назад, когда стал выступать на Ducati в мировом чемпионате World Superstock 1000, а в прошлом году на Ducati 1098 он его наконец-то выиграл!
Никколо никогда не гонялся в Супербайке и не принимал участие в гонках MotoGP ... пока не принимал! Однако, он прошел тесты вместе с другими пилотами, и теперь готов сделать возможно главный выбор в своей карьере. Суппо предлагает итальянцу войти в состав Alice Ducati (экс-Pramac d‘Antin Ducati) в 2009 году.
"Опыт Никколо очень маленький, но он невероятно быстр," - подтвердил информацию Суппо, - "Он проделал невероятную работу на тестах команды, и будет выступать в World Superbike на предстоящем этапе в Брно, а затем он продолжит тесты гранприйного мотоцикла в Мугелло, затем в Брно [после ГранПри Чехии]. После всех этих испытаний, мы снова сядем вместе и посмотрим, подходит ли он для нас."
Также, в Заксенринге Ливио Суппо подтвердил слухи о том, что Ducati ведет переговоры с финским пилотом класса GP250 Мика Каллио: "Каллио невероятно талантлив, он нравится нам своей целеустремленностью и прозорливостью. Мы бы ли бы рады выдеть его в одной из наших команд."
Третьим гонщиком, с которым сейчас Ducati ведет предварительные переговоры на 2009 год, является Никки Хейден, "человек Honda". Однако, здесь пока никакой ясности нет. Суппо об этом говорит прямо: "Мы еще не решили, что будет с Никки. Для нас он совершенно новый человек. Да, он быстр и имеет огромный опыт разработки. Но, возможно, сегодня этого уже не достаточно."
После ухода Луиса Д‘Антена с поста руководителя команды-саттелита Alice Ducati, будущее Тони Элиаса и Сильвейна Гуинтоли определилось. Как ни жаль, но похоже, что оба пилота покинут паддок Ducati по окончании сезона. Однако, Суппо не хочет расставаться с ними навсегда.
"Результаты команды Alice напрямую зависит от пилотов, здесь нет никаких сомнений," - говорит Суппо, - "Сильвейн проделал огромную работу в Ассене, где он финишировал в десятке. Тони окончательно проснулся в этот уик-енд [в Германии Элиас финишировал 12-м]. Здесь мы не будем делать никаких резких движений, по крайней мере до конца сезона."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.