Несмотря на то, что Доктор вернул себе лидерство личного зачёта Чемпионата, он осознаёт явную угрозу со стороны соперника из команды Ducati: за последние три гонки Кейси сократил отрыв от первого места на 30 очков и уже подпирает оказавшегося вторым Дани Педросу. Валентино понимает, что конец итало-испанской гегемонии на вершине пьедестала уже близок, поэтому предупреждает свою команду: мол, если мы хотим замахнуться на первенство в этом году, пора доставать все козыри из рукавов. Вот только остались ли?
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2008 - В дождливых условиях Заксенринга Росси отбил у соперника Педросы лидерство в Чемпионате, потерянное на прошедшей гонке в Ассене – не хватило опыта молодому испанцу для победы в таких непростых условиях. У Валентино такого опыта уже не занимать, но даже он не в состоянии был ничего противопоставить напору «австралийской ракеты», которого вроде бы уже и списали на этот сезон – ан нет: как птица Феникс возрождается действующий чемпион, лидируя уже третью гонку подряд невзирая на погоду.
«С точки зрения Чемпионата, моё второе место в Германии очень важно – особенно после моей неудачи в Голландии на прошлом этапе. В тот раз я ошибся – в этот раз пришла очередь Дани. Неприятно конечно, но это гонки, тут всякое моет случиться. Хотя я уверен: он отличный гонщик и на ближайших этапах ещё себя покажет, несмотря на этот инцидент. Но сейчас не Педроса меня заботит, а Кейси Стоунер: нам нужно серьёзно задуматься, что противопоставить Ducati на ближайших этапах, потому что это серьёзная угроза для нас...
...В этот раз мы много потеряли на практике и квалификации, пытаясь поймать нужные настройки – больше такого повторяться не должно, мы просто не можем себе этого позволить. В результате, мне пришлось стартовать с третьего ряда и я достаточно времени потратил, пока пробирался вперёд. К тому моменту, как я достиг второго места и оказался за спиной у Кейси, моя Ямаха работала превосходно, также как и шины Bridgestone и я чувствовал себя очень уверенно.Но тем не менее догнать его не было уже никакой возможности! Поэтому нашей целью теперь должна стать хорошая квалификация и старт с первой линейки. Надеюсь, нам это удастся уже в Лагуне...
...Несмотря ни на что, я благодарю моих механиков за отличную подготовку байка к гонке. Теперь я вновь во главе турнирной таблицы и это придаёт мне сил и уверенности», - подытожил пятикратный чемпион.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.