MotoGP: Андреа Довициозо - о Aprilia RS-GP и продолжении тестовой программы с Aprilia Racing
Трехдневные тесты европейских команд-разработчиков MotoGP (один день был полностью посвящен работе Aprilia Racing) на Circuito de Jerez завершились, все внимание - к новому интересному совместному проекту Aprilia и бывшего пилота Ducati Андреа Довициозо.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2021 - Главное: после знакомства с новым Aprilia RS-GP Довициозо легко согласился на продолжение отношений с домом Ноале. Довициозо и технический директор Aprilia Racing Романо Альбезиано договорились о проведении второй серии тестов, на этот раз, в Муджелло, 11-12 мая.
Довициозо воздерживался от комментариев в первые два дня тестов, и только под конец работы дал небольшой нейтральный отзыв:
«Нет ничего приятней - вернуться в седло прототипа MotoGP, я получил удовольствие, за что хотел бы выразить благодарность Aprilia, - сказал он. - Это легкий в освоении байк, и все же он требует основательного подхода и изучения. Это были три интересных дня, посвященные в основном поиску оптимальной позиции и настройке эргономики. Зате, мы вместе пришли к выводу, что неплохо было бы организовать еще одни тесты в Муджелло, где-нибудь через месяц. И вот там мы могли бы углубиться в работу над байком».
Андреа Довициозо на тестах Aprilia RS-GP в Хересе
Романо Альбезиано приятно удивлен отзывами итальянского гонщика. Несмотря на то, что Довициозо много времени посвятил адаптации к принципиально новому мотоциклу, он дал основательный фидбек инженерам Aprilia Racing: «Я лично очень благодарен Андреа за то, что он согласился поработать с нами. Это был интересный опыт, в частности потому, что Андреа разделяет нашу точку зрения на многие аспекты в работе с этим байком и путь, который мы выбрали для его совершенствования. Мы откровенно говорили на разные темы и делились опытом, а также идеями, и мы очень ценим эту прямоту. Надеюсь, вторые тесты принесут еще больше удовольствия» - сказал Альбезиано.
Впрочем, до Time Attack в Хересе так и не дошло, поскольку Довициозо посчитал свой опыт работы с RS-GP недостаточным для того, чтобы взять - и выложиться на 100% без риска негативных последствий. Именно Time Attack будет одной из целей на следующие тесты в Муджелло.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.