Moto3: AmericasGP - когда чтобы выиграть, надо хотя бы доехать до финиша
В такой гонке, на таком треке, главное - добраться до финиша. Кто добрался первым, кто вторым, а кто стал третьим? Результаты Red Bull Grand Prix of The Americas в классе Moto3, Circuit of the Americas.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2019 - В том состоянии, в котором сейчас COTA, пелетон шел по одной условно «безопасной» траектории, поэтому уже после пары кругов растянулся на добрые 10 секунд. Кочки выбили из гонки многих: Чан Онжу открыл этот список, лидер гонки Тсатсуки Судзуки и два его соотечественника - победитель Гран-При Катара Каито Тоба и Аюми Сасаки - все трое очень опасно упали, потеряв контакт с асфальтом после на неровностях в разных местах и в разные моменты времени, а Романо Фенати, падая, прибрал с собой Якуба Корнфейла - и так далее...
Фенати и Корнфейл не добрались до финиша
Реальная активность началась за пару кругов до финиша, когда Арон Канет атаковал Андреа Миньо в первом повороте. Атака была рискованная, поскольку маневр испанец провел в самом узком месте. В то же время, это был очень умный маневр: дальше началась техничная часть трека, где никто не мог атаковать Арона. Круг они прошли в том же порядке, и когда доехали до конца обратной дуги - почти прямой, там Миньо на слипстриме вернул себе позицию лидера. Но Канет снова атаковал, еще рискованней, чем в первый раз, поскольку места в 12-м повороте для ошибки не было, но он - попал в него легко! Это определило победителя.
За пару поворотов до финала разыгралась настоящая битва за 2-е место: Миньо подвергся атаке напарника по команде, Хайме Масиа, а Габриэль Родриго решил воспользоваться их дуэлью, чтобы проскочить вперед. Схватка Масиа и Миньо позволила Канету беспрепятственно уехать. В конце концов, Миньо налетел на кочку в последнем повороте и едва не грохнулся, так что Масиа выиграл этот спор. Родриго не хватило каких-то метров, чтобы вырвать последний приз из рук Хайме Масиа. Никколо Антонелли замкнул ТОП-5.
Первая победа на борту KTM RC250R Арону Канету далась не без труда, и он хотел бы видеть в этот день в закрытом парке своего босса - Макса Бьяджи. Но Римского Императора сегодня в Остине не было: его пригласили повеливать гонкой Formula E в Риме. Он пропустил важное событие в жизни своей команды!
Макар Юрченко стартовал с 22-й позиции, на первом круге совершил значительный рывок вперед, но затем снова вернулся на исходную. И оттуда, круг за кругом пытался двигаться вперед. В данном случае, задача - добраться до финиша - выполнена, он финишировал 18-м.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.