МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
14 апреля 2019 в 21:50 | 72578
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Том Люти вернулся на победный путь

Марсель Шрёттер очень надеялся довести гонку в Остине до победы. Но из-под контроля она у него вышла еще до достижения экватора. Вместе с Алексом Маркесом и Томасом Люти немец далеко оторвался от основной группы, но... Moto2 остается Moto2: Red Bull Grand Prix of The Americas забрал себе другой. Результаты и ход 3-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При, AmericasGP.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2019 - Это была еще одна классическая гонка Moto2, на 100% отличная от любой гонки Moto3: здесь не было десяти претендентов на победу и подиум, а пелетон растянулся на всю длину трека уже через несколько кругов. К тому же, строй существенно порядел уже на первом круге.

Сэм Лоус стартовал с первой линии, но худшего старта у него еще не было!
Сэм Лоус стартовал с первой линии, но худшего старта у него еще не было!


На старте Ди Джианантонио потерял стабильность, врезался в американца Джоя Робертса, и вместе они, падая, прибрали с собой Чави Виеху, не доехав даже до первого поворота. И для лидера чемпионата мира Лоренцо Балдассари гонка в Остине началась полным провалом: в середине круга круге он «догнал» потерявшего на кочке стабильность Хорхе Мартина, врезался испанцу в заднее колесо и полетел на асфальт. Вылетов хватало, как и в предыдущем заезде, и почти все они произошли из-за наезда на неровности. Только у Брада Биндера начались проблемы в сцеплении KTM, и он решил вернуться на пит-лейн.

Сэм Лоус не реализовал шанс, стартовав с первой линии
Сэм Лоус не реализовал шанс, стартовав с первой линии


Сэм Лоус также начал заезд из рук вон плохо. На старте он уперся в соперника, после двух касаний едва не упал, потерял 4 позиции, вернулся, а затем снова стал терять позиции - и на финиш приехал 7-м.

Шрёттер, Маркес и Люти начали свой танец, который продлился весь заезд. Люти вышел в лидеры, когда до финиша осталось 7 кругов. К этому времени темп пелетона существенно снизился, и Хорхе Наварро стал нагонять Алекса Маркеса, а сзади наседал Лука Марини.

Марсель Шрёттер надеялся удержать лидерство, но предпочел... хотя бы финишировать без проблем
Марсель Шрёттер надеялся удержать лидерство, но предпочел... хотя бы финишировать без проблем


По признанию Марселя Шрёттера, где-то в этот момент он стал понимать, что доже просто доехать до финиша, не совершив какой-нибудь глупости, будет непросто. Люти был явно быстрее своего напарника, и Марсель отпустил швейцарца восвояси - догнать его после было уже нереально. Оставалось только удерживать позицию. Наварро прошел Маркеса, который начал совершать ошибки - и это лишило его ценного заокеанского приза!

Люти не выигрывал гонок с Гран-При Сан-Марино 2017 года, так что возвращение на высшую ступеньку подиума стало для него бальзамом на душу: все же, путешествие в MotoGP, к которому он так долго готовился, не принесло ему удовлетворения. А вот шанс, наконец, взять мировой титул - в Moto2 - греет душу.

Том Люти счастлив
Том Люти счастлив


«Должен сказать, мы в эти выходные потрудились просто чудесно, - сказал сияющий Том Люти. - Я знал, что в итоге, у нас будет скорость на гонку. Когда стартовали, уже знал, что смогу ускориться и начать борьбу за победу. В тот момент, когда я увидел клетчатый флаг, я взорвался от счастья».

Одержав победу в Остине, Томас Люти вплотную подобрался к лидеру чемпионата чемпионата мира по Moto2, Лоренцо Балдассари, который выиграл первые два раунда - в Катаре и Аргентине, но не заработал ни очка в Техасе. Тем не менее, Балдассари все еще возглавляет зачет с 50 очками, но Шрёттер - второй с 47 очками, а Люти теперь 3-й с 45-ю. Реми Гарднер финишировал 11-м и, заработав 5 очков, сохранил за собой 4-е место. Алекс Маркес 5-й.

Результаты Гран-При Америк, Moto2:


Результаты Гран-При Америк, Moto2, 14/04/2019

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 апреля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message