МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Кратчлоу передумал уходить из MotoGP в 2020


13 ноября 2019 | 3396
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Воодушевленный подиумом на Гран-При Австралии и очередной поездкой на Honda Thanks Day в Мотеги, британский мотогонщик Кэл Кратчлоу, ранее заявлявший о намерении завершить карьеру по окончании контракта с LCR Honda в 2020 году, подтвердил, что передумал.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2019 - Еще в Бурираме, в интервью Валентину Хорунжему из Motorsport, Кратчлоу заявил: «Я пожалуй полностью изменил свое мнение по поводу гонок - я хочу продолжать, потому что хочу доказать себе, что еще быстр и способен выигрывать. Может, выглядит все не круто в данный момент, но следующие шаги позволят улучшить ситуацию. Если я буду доволен своей скоростью, я точно продолжу».

Окончательно он утвердился в этой мысли не прошлой неделе. Вполне вероятно, что решающую роль сыграл незабываемый подарок, который своему контрактному пилоту сделали в Honda Racing Corporation: Кратчлоу получил возможность проехать по Twin Ring Motegi на историческом чемпионском прототипе Honda NSR500 Эдди Лоусона 1989 года. Когда Кэл вернулся на пит-лейн после прохвата, он буквально сиял от счастья:

Кэл Кратчлоу: NSR фантастичен! Но... я не представляю, как можно бороться в гонке на таком
Кэл Кратчлоу: NSR фантастичен! Но... я не представляю, как можно бороться в гонке на таком

«О боже, это невероятное ощущение! Я вырос, глядя на этих парней с их 500-кубовыми ракетами. Считал, что выглядят они потрясающе, а едут просто феерично. И я, конечно же, никогда и не думал, что мне доверят газнуть на таком. И он действительно фантастический, но... я не представляю, как можно участвовать в гонках и бороться на таком, модели 1989 года» - сказал Кэл по возвращении из Японии в Европу.

В то же время, о многом Кратчлоу пришлось задуматься на Phillip Island. А после финиша гонки в Сепанге он признался, что по-прежнему испытывает странные ощущения в прооперированной год назад лодыжке, в том числе, из-за металлических конструкций, которые фиксировали 16 отломков костей вместе. Мышцы, объем которых здорово уменьшился после полуторамесячной иммобилизации спортсмена, удалось вернуть в форму за этого год. И к середине сезона это стало сказываться: какие-то из этих металлических деталей теперь плотно соприкасаются с мышцами и задевают нерв, причиняя ему болевые ощущения.

Подиум в Австралии вернул Кратчлоу к жизни - и он полностью передумал уходить из MotoGP
Подиум в Австралии вернул Кратчлоу к жизни - и он полностью передумал уходить из MotoGP

«После такой бешеной езды, как в Сепанге, у меня иногда немеют пальцы на ноге - большой и второй. А если касаться нерва, появляется дикая боль. Если не касаться, то все нормально! И я не хочу еще одну зиму проводить в реабилитационном режиме. Мы пройдем испытания в Валенсии и Хересе, а в декабре мы завершим эту работу. У меня будет 3 недели абсолютного спокойствия и восстановления, если вдруг мой хирург предложит новую операцию [по извлечению железа или внесения каких-либо правок, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Шесть недель у меня будет для полного восстановления сил, и я намерен вернуться в 100% форме на тестах в Сепанге».

Как вариант, Кратчлоу рассматривает возможно проведения микро-операции - «пластической», как назвал ее сам британец: ему предложили через микро-разрез подвинуть нерв подальше от нагруженной части мышц, и хотя это будет достаточно трудная, длительная операция, «доктора говорят, что это просто». Иной путь - только терпеть через обезболивающее - и до полного извлечения железа из ноги.

«Я со всей определенность намерен бороться с Honda за призы в 2020, как обычно. И если я решусь продолжать после, то это будет работа с Honda» - добавил Кратчлоу.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
МОТОГОНКИ.РУ


1342259 за год
107059 за месяц
2822 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message