MotoGP: Тяжелый Мотеги - Довициозо возглавил первый день Гран-При Японии
«Погода? Отвратительный прогноз!» Дождь в Мотеги здорово осложнил работу командам всех классов чемпионата мира по MotoGP, ну, а Королевский класс не стал исключением. На залитом водой треке лучше всех сориентировался Андреа Довициозо из заводской команды Ducati, он и возглавил первый день Гран-При Японии.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2017 - Утро в Мотеги началось с проливного дождя, туча так никуда и не ушла к началу свободных практик, поэтому среднее время круга на FP1 оказалось хуже привычных 1:45 на 12-14 секунд. Марк Маркес показал лучшее время первой сессии - 1:55.418. После перерыва на обед воды стало поменьше, так что практически всем (кроме Скотта Реддинга) удалось ускориться. И тогда вперед вышел Довициозо. Лидер заводской команды Ducati проехал лучший круг на дождевых покрышках за 1:54.877.
Маркес поймал небольшой хайсайд в 4-м повороте незадолго до окончания второй практики и потерял время, из-за чего не смог поспорить с Довициозо за 1-ю позицию, но, судя по комментариям, которые он дал после, этот факт его не сильно беспокоит - он в нужной группе, отставание от Дови лишь 0.043 секунды! Подробнее: Марк Маркес - Падение было внезапным и неожиданным
Тройку лидеров дополнил Aprilia Алеша Эспаргаро, который в общем списке оказался впереди Хорхе Лоренцо и Зарко из Tech 3. Первую пятерку разделили 0.5 секунды.
Новобранца Ducati Factory в этот день поджидала неприятность: Кэл Кратчлоу за 5 минут до завершения первой сессии в 9 повороте поймал хайсайд на залитом водой треке и упав, снес ничего не подозревавшего Хорхе. И падение Маркеса, и столкновение Кратчлоу с Лоренцо прошли без последствий для пилотов.
Для напарников Yamaha Factory первый день в Мотеги начался неспешно. Маверик Виньялес оказался за пределами десятки, показав 11-й результат дня, Росси оказался на 12-й позиции. Кстати, Кота Нозане, вышедший на замену неожиданно заболевшему Йонасу Фольгеру в Tech 3 Yamaha - 13-й: на залитом водой Twin Ring Motegi он с первой же попытки поехал так же, как пилоты заводской Yamaha. Но это - дождь, тут все возможно.
Вот как выглядит короткий список TOP-10 пилотов, прошедших в Q2 с первой попытки:
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.