MotoGP: Хейден остался с носом после ухода Даль‘Иньи
Пилот заводской команды Ducati MotoGP, выступающий за нее последние три уикенда, а затем... Что теперь? Никки Хейден остался в трудной ситуации после того, как Ducati объявила о приходе на пост руководителя Ducati Corse главного инженера и руководителя Aprilia Racing Луиджи Даль‘Иньи.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2013 - Все слухи о том, что Хейден уже подписал договор с Aprilia на выступление в официальном проекте завода в MotoGP - слухи, которые сам Хейден развеял, заявив, что ничего еще не подписал и теперь просто не знает, что ему делать дальше.
Уход лидера заводского проекта Aprilia к конкуренту - серьезный шок для всех команд и пилотов, вовлеченных в программу ART в Больших Призах и причина задуматься для тех, кто использует мотоциклы из Ноале в World Superbike: Луиджи вел проект вперед с первого дня его существования, но кто займет его место и будет ли он обладать должным опытом и уважением? Это ставит под угрозу развитие проекта в MotoGP и заставляет бывших партнеров Ноале искать новые гавани.
Хорхе Мартинес по прозвищу Aspar, владелец и менеджер Aspar Racing Team, которая и должна была стать заводской командой Aprilia в 2014 году, теперь ведет переговоры с Honda о приобретении двух серийных RCV1000R.
Кентукиец же остался не у дел, так как ожидал подписания договора с Aspar, а теперь все варианты подвешены в воздухе. Хейден отказал Ducati после предложения стать вторым пилотом в Pramac, после чего это место отдали другому гонщику.
Хейден сказал: "Ничего я еще не подписал с Aprilia, все это слухи, хотя я к ним и ездил. Ситуация значительно изменилась. Изменилось все. Мне нужно сначала понять, будет ли Aprilia вообще что-то делать без Джиджи, будет ли продолжать программу в Больших Призах и не зарежет ли ресурсы. Я был очень близок к подписанию контракта, так что теперь абсолютно шокирован его решением об уходе. Мне как пилоту Ducati сейчас от этого ни горячо, ни холодно. Конечно же, мне никто ничего не рассказывает".
Лучшим вариантом для Никки - был и остается - Honda RC1000V, как единственный более-менее работоспособный "незаводской" мотоцикл. Если Aspar Racing сохранит спонсоров после отказа от сотрудничества с Aprilia и подпишет договор с Хейденом, Никки сохранит свою позицию в MotoGP и будет в хорошем положении, хотя и не в топовой команде.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.