Победа Дани Педросы и второе место Марка Маркеса в Гран-При Малайзии принесли заводской команде Repsol Honda досрочный чемпионский титул в MotoGP 2013 года с вероятностью в 95%.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2013 - Педроса и Маркес вместе принесли Honda 45 очков - максимум из того, что можно заработать за уикенд, увеличив отрыв от Yamaha в Кубке Конструкторов до 89 очков при наличии всего 3 гонок до конца сезона MotoGP 2013 года - в Австралии, Японии и Валенсии.
Рассуждая с точки зрения математики, это означает, что они выиграли чемпионат для своей команды. Ведь даже если оставшиеся три гонки выиграют в доминирующей манере напарники заводской команды Yamaha Factory Лоренцо и Росси, им все равно вряд ли удастся опередить Repsol: они могут заработать три "золотых" подиума и принести команде 135 очков (максимум из возможного), но если один из пилотов заводской Honda будет приходить на подиум, компенсировать удастся только 87 очков.
Статистика пилотов Repsol Honda в этом году впечатляет больше, чем обычно: на двоих Маркес и Педроса зарабатывали минимум 20 очков за этап (после схода Маркеса в Муджелло), при этом, хотя бы один из гонщиков заводской команды всегда финишировал на подиуме. В среднем дуэт Маркеса-Педросы приносил 36 очков за этап.
В то время, как у Yamaha Factory были два "провала", когда напарники принесли в копилку команды лишь 13 (в Ле Мане) и 16 очков (в Sachsenring).
В Кубке Конструкторов ситуация пока остается неоднозначная. Поскольку в зачет идет один - лучший - результат пилотов производителя, преимущество Honda Racing над Yamaha составляет пока еще "лишь" 23 очка - 329 против 306. Ducati замыкает тройку, заработав за сезон только 131 очко - в 2.5 раза меньше, чем Honda.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.