Moto3: Салом выигрывает битву за Сепанг в последнем повороте
Затяжное сражение за Большой Приз Малайзии в классе Moto3, продолжавшееся со старта до финиша между младшим Маркесом, Виньялесом, Масбоу, Ринсом и Саломом выиграл пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo и действующий лидер чемпионата: Луису Салому удалось пройти Алекса Ринса в последнем повороте.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2013 - Лидер в гонке менялся семь раз - это только по официальной засечке. Фактически, обгоны в лидирующей группе происходили гораздо чаще. Салом лидировал (правильнее читать: возглавлял группу) с самого начала заезда и до финиша, но в непосредственной близости всегда шли 2-3 соперника, готовы в любой момент пролезть в лидеры.
Ринс и Маркес были настойчивее других, что дало им шанс удерживаться во главе пелетона вместе с Саломом и включиться в борьбу за победу на последних стадиях гонки. Но тут к группе подключился Мигель Оливьера, начавший заезд из самой гущи - 14-м. Он круг за кругом догонял лидеров и за четыре до финиша занял атакующую позицию за спиной у Виньялеса. Уверенная атака вывела пилота Mahindra в число лидеров, а Маверика оставила за бортом и без призовой позиции, хотя Виньялес пытался подняться выше за пару кругов до клетчатого флага. Оливьера висел на колесе у Салома до последнего момента, пока Луис не устремился в решающий прорыв, одним маневром на торможении обогнав напарников Estrella Galicia 0,0.
За 3 круга до финиша началась хаотичная борьба между пятью лидерами, а решающая дуэль произошла на последнем круге между пилотами KTM - Ринсом и Саломом, в которой Салом одержал тактическую победу.
После Сепанга шансы Маверика Виньялеса стать чемпионом мира резко снизились, потому что теперь от лидера его отделяют 26 очков, а борьба в первой тройке - острее некуда, плюс, время от времени появляются новые лица, которые откусывают большие куски пирога у претендентов.
Но шансы Луиса Салома на победу не максимальны: Ринса он опережает "только" на 14 очков, что при наличии еще трех гонок может быстро сократиться.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.