MotoGP: Баутиста надеется повторить свой успех в Австралии
Пусть над заводской командой Rizla Suzuki сгустились тучи, Альваро Баутиста демонстрирует невероятный прогресс от гонки к гонке. В Сепанге он достиг наивысшего результата с начала сезона - пятого места, а теперь едет в Австралию, чтобы повторить или даже улучшить эту позицию.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2010 - Если у Капиросси все идет из рук вон плохо, то у Бау, напротив, хвост торчком. Вот уже пять гонок подряд новобранец команды штампует финиши внутри TOP-10. Конечно, на звание "Лучшего новичка" он уже не претендует - тяжело сопоставить производительность пилота Suzuki с тем же Беном Списом из Tech 3 Yamaha, но дотянуться до места в десятке сильнейших по итогам сезона вполне может.
"После двух-трех последних гонок, мы переполнены уверенностью и с нетерпением ждем гонок в Phillip Island, - сказал Баутиста перед отъездом в Австралию. - Я никогда до этого не пробовал гранприйный байк на этом треке, так что это будет новый, очень интересный опыт для меня. Нужно будет изучить новые точки торможения и траектории в очень сжатые сроки."
В отличие от Эшторила и Валенсии, австралийский этап пройдет по схеме, придуманной Dorna в начале сезона - с одной тренировкой в пятницу. Именно поэтому работать на технически сложной трассе придется напряженно и продуктивно с первых минут и до клетчатого флага: "Думаю, у нас все сложится хорошо. Байк сейчас работает просто великолепно, мы кое-что доработали и теперь надеемся, что в Phillip Island это принесет положительный результат."
Капиросси прибыл в Австралию буквально опустошенным. Кроме травмы, полученной за день до Гран-При Малайзии, у него подряд два DNF (схода). В турнирной таблице ветеран MotoGP опустился 16-ю позицию, всего на 3 очка опережая Мику Каллио. А насчет финна говорят, что он худший постоянный пилот Королевского класса за последние годы. Подобный исход сезона вряд ли может устроить обладателя 13 поул-позиций, 42 подиумов и 9 побед в Гран-При.
"Нога все еще побаливает, но, к счастью, неприятные ощущения уходят, так что я теперь могу двигаться гораздо свободней, - прокомментировал ситуацию Капиросси, - Нам всем хотелось бы поскорее забыть то, что произошло в Сепанге, поэтому я хочу добиться хорошего результата в Австралии и следующих за ней гонках. В Австралии Suzuki всегда было непросто, но я уверен, мы еще можем чего-то достичь."
Годом ранее, Крис Вермюлен и Лорис Капиросси завершили гонку за пределами TOP-10, на 11-м и 12-м местах. В 2008, когда итальянец только пришел в команду, он завершил гонку десятым.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.