Карлос Чека рассматривает возможность возвращения в MotoGP
Новый поворот в деле формирования новой бригады Pramac Ducati в MotoGP! Совершенно неожиданно, в сети появились кадры неофициальных тестов в Муджелло, где Карлос Чека обкатывал заводской Desmosedici GP10. Сразу же появились слухи, что испанец может рассчитывать на место напарника Лориса Капиросси.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2010 - Судьба команды складывается все интересней и интересней. Все началось с того, что об уходе (из MotoGP и вообще, из большого спорта) заговорил Мика Каллио, полностью проваливший сезон 2010 года. На его место тут же стали претендовать интересные личности, такие как звезда WSBK из Германии Макс Нойкирхнер. В конце августа Макс обратился к нескольким заводам с просьбой предоставить ему и его новой команде мотоциклы, но везде получил отказ в связи с "переполнением квоты". Одновременно, к делу подключилась Dorna, крайне заинтересованная в возвращении немецких пилотов в Королевский класс.
Теперь речь идет о Карлосе. Есть мнение, что Чека лишь заменит Каллио на двух последних этапах MotoGP в Португалии и Валенсии, так как его 2-летний контракт с Althea Ducati пока никто не отменял. Однако если Чека покажет высокий результат, его кандидатуру могут рассмотреть. Тогда вопрос перехода будет решен на высшем уровне (Ducati Corse).
Карлос Чека - сильнейший пилот Ducati в чемпионате World Superbike 2010 года. Несмотря на то, что Althea - частная команда, ей удалось существенно превзойти заводскую не только по результативности, но и имиджу. Уже в середине лета все заговорили о передаче ей статуса "околозаводской". В итоге, так оно и получилось, когда завод Ducati неожиданно решил вывести свою фабричную бригаду из оборота.
Если Карлосу удастся вернуться в Гран-При в 38, Pramac станет самой возрастной командой в истории Больших Призов.
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.