MotoGP: Альберто Пуч - Обычно, мы бьемся за победу, иначе поздравляем соперника!
Босс Repsol Honda Альберто Пуч подвел итоги грандиозного уикенда на Red Bull Ring: Маркес сделал новый шаг вперед, выиграл бы гонку, если бы не ошибка с покрышками из-за которой... он не мог ехать быстрее всех на 0.4 секунды до финиша. Поражение? Иногда бывает.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2019 - В целом, Пуч не может назвать победу Довициозо в Red Bull Ring большим поражением для Маркеса: что потерял лидер чемпионата мира? Нет, он только приобрел новый опыт и стал сильнее.
«Никакого негатива после всего, что было в Австрии. Какой негатив? Вы смеетесь? Никто не пострадал, гонка была просто супер, весь уикенд был супер. Марк не выиграл, ОК. Обычно, мы бьемся за победу. Но в ситуации, когда кто-то тебя побил, ты просто принимаешь факт поражения и поздравляешь соперника» - сказал Альберто.
«Но в этой ситуации психологически ни Honda, ни Марк не чувствуют себя... побитыми. Через две недели мы вернемся на трек, будет еще одна гонка, в которой мы постараемся выиграть».
Единственное, что действительно не позволило Марку доминировать в заезде и пересечь линию финиша с преимуществом над Ducati в секунду-две, стал промах в выборе покрышек.
«Весь уикенд Маркес шел в темпе на 0.3-0.4 секунды быстрее всех, и только в день гонки не смог рассчитывать на преимущество, которое было на практиках. Может быть, дождь изменил состояние трека, уменьшился держак. Мы пока точно не уверены, но судя по телеметрии, произошла какая-то перемена. Эта перемена не позволила пройти заезд в том темпе, на который мы рассчитывали».
«Мы поняли это сразу, как только начался заезд - наши расчеты не совпали с реальностью на этот раз. Конечно, в гонках все планы рушатся в считанные минуты, мы об этом знаем. Но на FP4 тот же компаунд [задний Medium] работал лучше, чем Soft при той же температуре» - добавил Пуч.
Маркес в воскресенье после финиша подтвердил это: «Мы по-началу думали о Soft, но затем решили, что Medium будет лучше в этих условиях».
После Гран-При Австрии преимущество Маркеса в чемпионате MotoGP сократилось на 5 очков:
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.