МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Honda оставила приоткрытой дверь в заводскую команду WorldSBK для Кратчлоу

MotoGP
Лента новостей
»
13 июля 2020 | 5533
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Босс заводской команды Repsol Honda в MotoGP отметил, что HRC очень хотела всячески удержать Кэла Кратчлоу в своем лагере, но увы, мотоциклов всего четыре... Какие варианты? Место в World Superbike!
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2020 - Хотя контракт LCR Honda с Такааки Накагами еще официально не подписан и не анонсирован, но о втором свободном мотоцикле в саттелите Honda Кратчлоу мог и не беспокоиться. С вероятностью на 90% Така получит продление, поскольку за ним стоят ключевые партнеры HRC в Японии - Idemitsu, а также детище Honda - Asia Talents Cup.

Альберто Пуч, знакомый со всеми перестановками в командах Honda, все чаще и чаще выступает спикером от лица HRC, как по вопросам в MotoGP, так и в WSBK. С этого сезона в Мировом Супербайке снова присутствует 100% factory team - Team HRC, построенная в Японии, с японскими инженерами и разработчиками. В ее состав вошли Альваро Баутиста и Леон Хезлам. Пока, новенький Honda CBR1000RR-R Fireblade не готов к схватке за титул, если верить тому же Баутисте. Но к следующему году его укротят.

«Мы ожидаем и очень надеемся, что [Кратчлоу] продолжит гонять и не покинет сцену. По крайней мере, я от него не слышал, чтобы он хотел уйти в отставку после этого сезона, - признался Пуч. - К сожалению, у нас не так много мотоциклов. Он решил так [расстаться с Honda]».

«Но как вы знаете, у Honda теперь есть команда в World Superbike, и там всегда будет для него шанс - вернуться на нашем новом байке. Он знает об этом. Потому что целью для Honda всегда было - выиграть титул в ближайшем будущем. У Кэла огромный опыт работы в World Superbike, и он очень быстрый пилот. Он проделал невероятную работу для HRC в 2019 году».


Ожидается, что Кратчлоу подпишет контракт с Aprilia Racing и займет место дисквалифицированного Андреа Янноне.

Кэл Кратчлоу покинет LCR Honda MotoGP по завершении сезона-2020
Кэл Кратчлоу покинет LCR Honda MotoGP по завершении сезона-2020

Депортация Кратчлоу из HRC является закономерным исходом 5-летнего сотрудничества. Несмотря на огромные усилия, которые британец вложил в разработку и доработку RC213V, он позволил себе слишком много колких высказываний в сторону Маркеса и Honda Racing. Кратчлоу ждал звонка из бокса Repsol Honda сразу после анонса об отставке Хорхе Лоренцо на Гран-При Валенсии в ноябре 2019 года, но не получил его - и это был первый звоночек.

С другой стороны, Кэл Кратчлоу является одним из немногих мировых пилотов, одинаково успешных, как в World Superbike, так и в MotoGP. Его карьера началась в British Superbike в 2004 году. Став чемпионом British Supersport в 2006, он пересел на Honda CBR1000RR в 2006 и завершил чемпионат Британии на 3-м месте, после чего перешел в World Supersport, но с Yamaha. Сезон 2010 года Кратчлоу провел уже в World Superbike в составе заводской команды Yamaha, став 5-м по итогам. При этом, Кэл дважды наглядно доказывал, что при достаточном уровне мотивации способен свернуть горы: он выиграл обе гонки британского раунда, лидируя от старта до финиша, а затем повторил свой финт в последний уикенд, на Magny-Cours. В тот момент, у него в кармане уже лежал контракт с Tech 3 Yamaha в MotoGP. С 2011 года Кратчлоу выступает в Больших Призах. Его лучшим достижением стало 5-е место в чемпионате после «четверки пришельцев» (Росси, Маркеса, Педросы и Лоренцо) в 2013 и статус The Best Rider of Independent Team (лучший пилот независимой команды).

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1226026
годовая
аудитория
121877
читателей
за месяц
9798
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message