МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP70: Хорхе Лоренцо - BadBoy возвращается на Гран-При Каталонии!

MotoGP
Лента новостей
»
13 июня 2019 | 10865
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Хорхе Лоренцо не отстает от моды и представляет в Барселоне особый шлем для предстоящего Гран-При Каталонии - BadBoy. Что еще показал и рассказал пилот Repsol Honda в этот четверг?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2019 - Да, приятно чувствовать себя... победителем! Похоже, что Хорхе вернулся из Японии именно с этим чувством - он сломал систему: в HRC никогда не отходили от главного правила - один чемпион = один мотоцикл. Похоже, что теперь этот подход изменится, завод возьмется за параллельную разработку двух заводских RC213V.

Особый шлем Хорхе Лоренцо - Shark Race R Pro GP FIM - BadBoy 2019
Особый шлем Хорхе Лоренцо - Shark Race R Pro GP FIM - BadBoy 2019


Вот, что поведал Хорхе Лоренцо сегодня собравшимся в Монтмело журналистам.

Решение лететь в Японию было принято на Гран-При Италии после длительного осуждения с боссами проекта. Лоренцо использовал сравнение себя с бегуном-марафонцем, которому жмут кроссовки, и он хотел бы их немного изменить.

«Все те часы, что были у нас в Японии за те три дня, мы старались обдумать все возможные нюансы и детали. Были приоритетные моменты, которые имели важнейшее знание. Мы обдумали и проработали все, что могли сделать в ближайшем будущем, а что отложили на долгосрочную перспективу».

«Кое-какие детали мы опробуем уже завтра, остальное - в Ассене, это что касается с точки зрения эргономики. С другой стороны, у нас будет больше времени на проработку всего этого. Не думаю, что мы вот так сразу - найдем решение и сможем бороться за подиум и победу уже завтра. Это точно: за последние уикенды мы поняли, что это будет длительный процесс».

«Откровенно говоря, мы далеки от идеального понимания, как надо пилотировать этот байк, особенно, как входить в повороты. Это сказывается нехватка опыта. Другая проблема - комфорт мотоцикла. Думаю, мы можем над этим поработать, и мы добьемся желаемого».

Хорхе Лоренцо, Repsol Honda
Хорхе Лоренцо, Repsol Honda


Лоренцо также добавил, что Кратчлоу и Маркес уже достаточно давно ездят на Honda RC213V, чтобы научиться им пользоваться правильно и извлечь из него максимум. Но таких контрактов, чтобы пилот сохранял свое место в команде Honda 5-7 лет подряд, было немного. Средняя продолжительность контракта, даже с учетом продления - 3 года, и этот последний, 3-й год обычно не самый удачный (стороны уже знают, что он последний). У Лоренцо 2-летний контракт, и он поставил перед собой целью за эти 2 года добиться максимума.

Разные версии поддерживающих крылышек были опробованы на FP1 Гран-При Каталонии
Разные версии поддерживающих крылышек были опробованы на FP1 Гран-При Каталонии


Основной проблемой Лоренцо является отсутствие понимания природы торможения на Honda - она принципиально иная, чем на Yamaha и Ducati. Пересесть с Yamaha на Ducati было проще, чем оказалось пересесть с Ducati на Honda!

«То, как мотоциклы ведут себя внутри поворота, отличается незначительно. Но то, как тормозят - радикально отличается. Я уже здорово продвинулся в этой области, увидел кое-какие улучшения в Муджелло. Но я все еще только на полпути. Травмы в начале года сильно сказались на нехватке опыта, а отсутствие тестов осложнило работу. Скажем так, больше, чем я предполагал» - подвел черту Хорхе.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1116273
годовая
аудитория
114000
читателей
за месяц
9409
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message