МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP70: Ducati использует магию момента, чтобы укрепить позиции в Барселоне

    3457
    13 июня 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6708

        Гоночный уикенд MotoGP в Каталонии на этой неделе особенный, юбилейный: ровно 70 лет назад, 13 июня 1949 года состоялась самая первая гонка в рамках чемпионата и был разыграл самый первый Больший Приз. Ducati рассчитывает на успел в Барселоне: магия места и еще кое-какая причина есть для этого.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2019 - Именно в Монтмело, на Circuit de Catalunya Лорис Капиросси взял первую победу на 990-кубовом Ducati GP3 летом 2003 года. Это была всего шестая гонка в жизни нового прототипа родом из Борго-Панигале, но она положила начало успешной линии заводской команды в Каталонии: с тех пор пилоты Ducati взял 7 подиумов в Каталонии.

    Выиграв гонку в Муджелло, Данило Петруччи стал 7-м пилотом Ducati, взявшим Большой Приз в Королевском классе. До него выиграть гонку в MotoGP удалось Лорису Капиросси, Трою Бейлиссу, Кейси Стоунеру, Андреа Довициозо, Андреа Янноне и Хорхе Лоренцо.

    В этом списке самым необычным победителем является, несомненно, Бейлисс: австралиец одержал невероятную, убедительную победу на Гран-При Валенсии 2006 года, вырвавшись в лидеры в первом же повороте и ни разу не уступив позиции соперникам! Вторым в той гонке стал Капиросси. Главная особенность момент: Бейлисс не был постоянным пилотом Ducati Factory Team, а получил wildcard на замену травмированному Сету Жибернау буквально за несколько дней до Гран-При - это был своеобразный подарок завода своему пилоту за взятие 3-го мирового титула в World Superbike!

    Гонки в Монтмело последние два сезона завершались в пользу пилотов Ducati: в 2017 заезд выиграл Довициозо, а в 2018 Хорхе Лоренцо. В чем магическая сила Circuit de Catalunya для Ducati?

    Барселонский автодром - в ТОПе самых быстрых из календаря MotoGP после Муджелло, Phillip Island и Red Bull Ring, что подходит для Desmosedici.

    Но с учетом прогресса Honda в 2019 году, не максимальная скорость теперь имеет решающее значение, а способность к быстрому и стабильному торможению!

    Потому что 1-й поворот Монмело - один из самых жестких в календаре: скорость там требуется гасить с 340 км/ч до 100 км/ч всего за 5.1 секунды, и на все про все есть 285 метров. И в этом деле равных Ducati просто нет. Довициозо и Петруччи продемонстрировали всем в Муджелло, что оба готовы биться с Марком Маркесом в равных условиях.

    Андреа Довициозо улучшил абсолютный рекорд скорости MotoGP в Муджелло, разогнав свой Ducati до 356.7 км/ч или 99 м/сек. Он же хранит рекорд скорости Circuit de Barcelona-Catalunya - 348.8 км/ч (2018).

    «Правило Муджелло» гласит: сильнейшие пилоты Гран-При Италии - это и сильнейшие пилоты Гран-При Каталонии.

    Довициозо стартовал в 2017 году с 7-й позиции на решетке, однако, легко взошел на подиум. И это произошло следом за победой в Муджелло. Хорхе Лоренцо в 2018 выиграл Гран-При Италии, а затем и домашнюю гонку в Каталонии. Когда Валентино Росси оказывался на подиуме в Муджелло, он тоже боролся за призы и в Монтмело. Но правила имеют исключения, и сезон-2019 может стать таким!

    После шести гонок у Довициозо есть шанс вернуть позицию в чемпионате мира, так что 12 очков отставания от Марка Маркеса, лидера MotoGP - не большая преграда. Так, в прошлом году на этот момент Маркес имел преимущество в 29 очков. Результативность Довициозо в этом сезоне гораздо выше.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1360979 за год
    98725 за месяц
    7121 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message