В погоне за местом на старте: Итоги тренировочного дня Гран-При Франции MotoGP
Ducati провели серьезную артподготовку в Ле-Мане, чтобы занять лучшие позиции перед трудным квалификационным днем Гран-При Франции: ожидается дождливая погода - пройти в Q2 нужно сегодня! Результаты FP2 и ТОП-10 в классе MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2022 - Всю сессию можно условно поделить на три акта. Первые 10 минут команды продолжали работу по поиску сетапов и подбору резины. Улучшение времен следовало, как из пулемета - по 6-8 раз в минуту. В конечном счете, Алекс Ринс, братья Эспаргаро и Фабио Куартараро обменялись позициями во главе списка, разогнав темп до 1:32.1, а затем Куартараро шагнул внутрь 1:31.9.
Вторым актом были небольшие симуляции, в рамках которых Куартараро еще раз ускорился до 1:31.640, а затем то же сделал Франческо Баньяя. Пекко зафиксировал планку гоночного темпа на 1:31.635. После чего, все "успокоились" и перешли к планомерной работе по поиску оптимальных комплектов резины.
Ну, и завершилась FP2 ожидаемым time-attack, когда все без исключения пересели на мягкие слики. Последние 5 минут действительно были похожи на "квалификацию", и уровень для соперников здесь задал Алеш Эспаргаро: его Aprilia возглавила ТОП-10 за 3 минуты до появления клетчатых флагов с 1:31.574.
О том, что пилоты MotoGP действительно выложились на этой практике ради места в ТОП-10, говорит следующий факт.
Многие пытались, но лишь одному удалось превзойти Эспаргаро. В последний момент, когда над Bugatti Circuit взметнулся клетчатый флаг, Энеа Бастианини совершил невероятный рывок наверх - из-за пределов ТОП-10 - на 1-ю позицию. Бестии удалось поймал момент без трафика и пройти идеальный круг, установив новый абсолютный рекорд MotoGP для Ле-Мана - 1:31.148.
Бастианини сдвинув вниз всю десятку, тут же, через 3 поворота после пересечения линии финиша загремел в Dunlop Chicane, точно также, как за несколько минут до него там же распластался Лука Марини. Франко Морбиделли в ту же минуту грохнулся в 10-м повороте. Алекс Маркес завершил сессию в гравии, пытаясь ускориться.
Наконец, Жоан Зарко, не попав во 2-й поворот, был вынужден сигануть через "клумбу" - срезать всю Dunlop Chicane на скорости далеко за 200 км/ч, что заставило поволноваться не только его одного:
Марк Маркес, как и остальные, делал всё для достижения цели, но завершилась его попытка грандиозным скольжением в скоростном левом повороте. Марку удалось спасти байк от вылета в гравий, что впечатлило его коллег, ехавших за ним. Но быстрый круг был безнадежно испорчен. Всю сессию Маркес, как ни пытался сесть кому-то на хвост, так и не попал в десятку. Его выбили из нее существенно раньше начала погони за быстрыми кругами, он пытался удержаться на 12-й позиции, но затем оказался 14-м, а завершил день 15-м.
В итоге, ТОП-10 по итогам пятницы в MotoGP выглядит так: 1. Бастианини, 2. Алеш Эспаргаро, 3. Ринс, 4. Зарко, 5. Баньяя, 6. Куартараро, 7. Б.Биндер, 8. Миллер, 9. П.Эспаргаро, 10. Мартин.
Полные результаты тренировочного дня Гран-При в MotoGP (13/05/2022):
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.