Уход Suzuki обрушил рынок MotoGP: Менеджер Жоана Мира - Откровенно говоря, мы в тупике...
Менеджер Жоана Мира - Пако Санчес дал первое интервью с момента появления слухов о закрытии Team Suzuki Ecstar в MotoGP в 2022 году. Он заявил, что японский завод практически не оставил его клиенту шансов найти место в сильной команде на 2023 год.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2022 - Карьеры Жоана Мира и Алекса Ринса могут внезапно прерваться после 2022 года, если менеджерам пилотов не удастся договориться с менеджерами команд о компромиссных условиях контрактов. Ситуация в MotoGP складывается следующим образом: Мир и Ринс неожиданно для всех оказались на рынке, чего никто уже не ожидал, и это полностью меняет всю структуру рынка пилотов MotoGP. Но это не значит, что Мира или Ринса ждут с нетерпением в заводских командах. Их ждали, вероятно, в апреле. Но переговоры не шли, поскольку оба надеялись остаться с Suzuki - лучшие предложения были отвергнуты... и они уже не вернутся! Остались только посредственные варианты.
Алекс Ринс оказался в почти безвыходной ситуации: а еще у него семья...
«Мы стоим перед очень сложным выбором: Жоан не будет выступать по таким невыгодным контрактам, какие предлагают KTM или Ducati - это ниже его уровня» - заявил Пако Санчес в Ле-Мане.
С появлением на рынке двух реально сильных гонщиков, появляется дефицит мест в командах, и это обрушит стоимость контрактов. Мир и Ринс привыкли получать, как минимум, по 5-6 млн в год, но такого предложения им уже никто не сможет сделать - денег на рынке больше не стало...
«Когда появилась "ситуация", первым делом, я попытался связаться с Ливио [Суппо, менеджером Team Suzuki Ecstar, прим. МОТОГОНКИ.РУ], но он не прояснил ситуацию, предложив дождаться официального заявления Suzuki. Наконец, мы его услышали в четверг. Понимая, что такое возможно, я незамедлительно связался со всеми менеджерами команд, прояснив, что теперь мы открыты для диалога. Ну, не со всеми, если честно. Определенно, мы пока не рассматривали предложения Tech 3 KTM и Pramac Ducati - это путь в никуда. Моей задачей было - найти заводской мотоцикл для Жоана».
Жоан Мир, чемпион MotoGP 2020 года может оказаться без работы
«Я знаю, насколько невыгодный контракт у Реми Гарднера [в Tech 3 KTM Factory Racing], поскольку присматриваю и за его карьерой. Но в случае Реми, на этот шаг нужно было пойти ради будущего. Это оправданная жертва. Для Жоана - нет. И откровенно говоря, собрав первые ответы команд, я понял, что мы в тупике [в оригинале интервью Пако Санчес сказал чуть грубее - "Мы в полном дерьме", но мы же не можем вынести это в заголовок статьи?] Жоан был настолько близко к продлению контракта с Suzuki, что мы отвергли несколько действительно неплохих предложений, и теперь они не рассматривают Мира в первую очередь. То есть, в какие-то списки его внесли, но это для нас значит, что предложение будет значительно хуже».
«Если рассматривать ситуацию с другого ракурса, мы не в слабой позиции. Как юрист, я понимаю, что дело Suzuki закрыто, а рабочего запасного варианта на данный момент нет. Но знаю, что если поставить перед собой целью - просто получить работу в MotoGP на 2023 год, Жоану она гарантирована. Мы не будем выпрашивать хороший контракт. Пока даже есть возможность выбирать, чем я и занимаюсь. Pramac и Tech3 примут Жоана с распростертыми объятиями, хоть сегодня. Но это не цель».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.