MotoGP: Отмена гонки на Балатоне не смущает венгров
После официальной отмены Гран При Венгрии, намеченного на 20 сентября 2009 года из-за невозможности завершить строительство трассы Balatonring в положенные сроки, венгерские власти начали дискуссию о переносе гонки в Hungaroring. В этом заинтересована и Dorna, однако есть много новых "но"...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2009 - Календарь чемионата мира в последние десять лет только расширялся: появлялись новые треки, все больше стран вовлекались в Большие Призы, и со временем, этот чемпионат стал желанным во всех уголках планеты. Так что потеря раунда вряд ли устроила бы и Dorna.
Насколько вероятно возвращение MotoGP в Hungaroring, где чемпионат гостил всего лишь дважды - в 1990 и 1992 годах? Ветераны Королевского класса всегда считали трассу слишком опасной для мотогонок, однако Хорхе Мартинес, босс команды Aspar отметил на днях: "Мы столько раз перестраивали Hungaroring, чтобы удовлетворить различные требования FIM и FIA, что от прежнего кольца кажется не осталось и следа, но все равно не получили одобрения."
Венгерский национальный герой, выигравший для Мартинеса мировой титул в классе GP125 Габор Талмаши не соглсен. В интервью венгерскому MTV, которое он дал на моторшоу в Будапеште, Талмаши сказал: "На самом деле, я бы с удовольствием выступил бы здесь [в Будапеште, на Hungaroring]. Я вырос здесь и знаю трассу как свои пять пальцев, у меня было бы большое преимущество перед соперниками. Не хочу называть их, но есть трассы, где мы регулярно гоняемся, гораздо более опасные для мотогонок, чем эта."
Пока решение о переносе Гран При в Hungaroring - дело времени и денег. Венгерскому правительству принадлежит 70% акций спортивного сооружения, так что потраченные на трек деньги - это прямые инвестиции в туристический бизнес страны. Президент "Хунгароринга" Ласло Палик подтвердил, что "если проведение Гран При в Будапеште действительно необходимо, это вполне возможно устроить, после проведения всех инспекций."
Но последнее слово остается за FIM. Вчера официально раунд был удален из календаря чемпионата мира, так что количество этапов сократилось до 17. Если Dorna решит, что такое решение оправдано в том числе и с целью сокращения расходов команд, на том и порешат. Но для тысяч венгерских мотофанатов, а также гостей из близлежащих стран, в том числе и России, для которой поездка в Венгрию столь же легко реализуема, как например, в Чехию, это было бы большой потерей.
В самой венгрии, пока Габор Талмаши в седле гранприйного мотоцикла, билеты будут распродаваться как горячие пирожки и по любой цене. За примерами далеко ходить не надо: в последний год, на выездных европейских этапах MotoGP побывало достаточное количество зрителей из этой страны, чтобы занять целую секцию трибуны - более 30000 человек.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.