МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Repsol Honda RC213V (2020): детали, которыми различаются прототипы MotoGP Марка и Алекса Маркесов

MotoGP
Лента новостей
»
13 февраля 2020 | 9063
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Одни называют ее The Real Dream Team (по-настоящему, команда мечты), другие - величайшим испытанием в карьере Марка. Семейная команда Маркесов под кодовым именем Repsol Honda готова к челленджу в MotoGP 2020 года!
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2020 - Для всех остальных (и это уже стало своеобразным клише), они - братья по оружию. Их оружие - прототип Honda RC213V новой модели, с улучшенной эргономикой, обновленной рамой, двигателем, всего по чуть-чуть.

Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
перейти в фотогалерею

Хотя Марк и Алекс Маркесы - родные братья, их отношения в рабочее время строго профессиональные. Вернее, у них просто нет времени на отношения в плотном графике тестов перед началом сезона 2020 года, который запланирован в Катаре на 8 марта.

Два брата - два разных человека, значит, им нужны разные мотоциклы. Вернее, шасси, колеса и двигатель у обоих одинаковые. Различия в деталях. Пробежимся по ним?

Алекс на 10 см выше своего старшего брата - он вообще рослый парниша, 179 см! Марк по сравнению с ним кажется коротышкой, всего 169 см. Но весят они одинаково - 65 кг. Алексу придется набирать мышечную массу, чтобы управляться с RC213V, который здорово тяжелее - во всем, чем прототип Moto2.

Внешне мотоциклы практически не различаются. У Алекса пока нет жестких персональных требований к RC213V, он только начинает с ним работу. Это означает, что ему нужно адаптироваться к тому пакету, который ему дает HRC. И только затем...

Repsol Honda RC213V (2020)
Repsol Honda RC213V (2020)
Repsol Honda RC213V (2020)
перейти в фотогалерею

Вся навеска на мотоциклах Маркесов - одного бренда (но не вся Made in HRC). Сразу можно увидеть разницу в подгонке параметров сидений и пегов под рост и особенности гонщиков: у Алекса нашлепка на пластик совсем тонкая, а «спинка», в которую он упирается при езде пятой точкой, чисто символическая - чтобы не скользить. Пеги переставлены ниже, установочная рамка другой формы.

Скутерный тормоз на Repsol Honda RC213V (2020) Марка Маркеса
Скутерный тормоз на Repsol Honda RC213V (2020) Марка Маркеса
перейти в фотогалерею

У Марка на мотоцикле установлен дополнительный рычаг тормоза - «скутерный», как прозвали его журналисты MotoGP: в отличие от Росси, Лоренцо и Довициозо, Марку удобнее оперировать задним тормозом посредством привычного рычага, а не thumb brakes (для большого пальца левой руки).

Установка второго рычага на левый клипон стала возможной, благодаря применению seamless трансмиссии в прототипах MotoGP: с этой технологией рычаг сцепления теперь нужен только раз за гонку - при старте с решетки в самом начале заезда. После, пока мотоцикл находится в движении, сцеплением пользоваться не надо.

Repsol Honda RC213V (2020)
Repsol Honda RC213V (2020)
Repsol Honda RC213V (2020)
перейти в фотогалерею

Также стоит обратить внимание, что "хвост" прототипа Алекса Маркеса имеет чуть-чуть более удлиненную форму, чем у Марка - это хорошо видно на виде справа. Различия в считанные сантиметры, но это уже персонализация мотоцикла.

Прототипы Honda RC213V, как Ducati GP20, Yamaha YZR-M1 и Aprilia RS-GP20, оснащаются вилками Ohlins CFRP, построенных на базе топовой спецификации FGR300, но с карбоновыми «стаканами», каждый из которых на 1500 г легче алюминиевого и дает больше жесткости всему узлу. В 2020 году направляющие дополнительно упакованы в карбоновые чехлы, что делает вилку внешне более массивной.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1194275
годовая
аудитория
156217
читателей
за месяц
20412
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message