МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Red Bull KTM Factory Racing и KTM RC16 (2019) - 50 оттенков синего с привкусом черники

    10027
    13 февраля 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6344

        Теперь в чемпионате мира по MotoGP будет в два раза больше Red Bull, больше оранжевого и гораздо больше синего: в Маттигхофене были представлены новые цвета KTM Factory Racing и ее нового саттелита Tech 3 KTM. Стали известны и некоторые подробности о спецификации прототипа австрийского завода - KTM RC16 (2019).
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2019 - Синий заводской - почти черный. А вот цвета Tech 3 выполнены в четком соответствии с палитрой Red Bull Blue Edition (того самого, что со вкусом черники).

    Перейти в галерею Red Bull KTM 2019



    Теперь заводской проект KTM в Гран-При представлен девятью официальными пилотами: по два - в Red Bull KTM Factory Racing и Red Bull KTM Tech 3, два в Moto2 и три в Moto3. Еще два официальных тест-пилота - Мика Каллио и Дани Педроса будут на подхвате. В общем, маленькая оранжевая армия у Маттигхофена теперь имеется!


    Официальную заводскую команду представляют 28-летний Пол Эспаргаро (Испания) и 29-летний Жоан Зарко (Франция). Саттелит Tech 3 - 24-летний Мигель Оливера (Португалия) и 25-летний Хафиж Сярин (Малайзия).


    Данный состав Tech 3 не только является полностью новым, но также и историческим: Оливера - первый португалец в Королевском классе, Сярин - первый малаец.


    О новом KTM RC16 говорили мало, в основном, уже после презентации, кулуарно. Подробнее о нем рассказал технический директор проекта и вице-президент KTM Factory Racing Майк Ляйтнер (читайте отдельный материал).


    RC16 меняется на глазах, и на каждом новом тесте можно отметить новые элементы. Показанный сегодня вариант тоже не финальный (по начинке), но выглядеть будет именно так: без винглетов. Ляйтнер особенно подчеркнул, что завод не планирует инвестировать в развитие аэродинамики в ближайшие годы, поскольку «крылышки - это слишком дорого, мало эффективно и небезопасно». Тем не менее, мини-винглеты - скорее "ребра", нежели "крылья" на пластике KTM все же присутствуют.

    Перейти в галерею Red Bull KTM 2019



    KTM RC16 (2019) - Спецификации


    Двигатель: 4Т, V4, жидкостного охл., DOHC 4 клапана на цилиндр
    Объем: 1000 куб.см.
    Макс. мощность: более 250 л.с.
    Макс. обороты: 19000 об./мин.
    Выпускная система: Akrapovic Titanium
    Управляющая электроника: Magneti Marelli AGO 340 с двумя 32-битными процессорами PowerPC частотой 264Mhz, 1024-канальным дата-логгером производства 2D Debus & Diebold с 8Gb памяти. Набор сенсоров 16 до 24.
    Инерциальная платформа: IMU Magneti Marelli IPS-160 (6 акселерометров и 6 гироскопов).
    Управляющее ПО: MotoGP unified software (USW)
    Контрольная панель: 2D с обратной связью
    КПП: 6 ступеней
    Рама: «птичья клетка» из CrMo труб переменного сечения с алюминиевым подрамником
    Front-end: прототипная вилка перевернутого типа WP, 48 мм
    Rear-end: алюминиевый маятник заднего колеса, прототипный амортизатор WP
    Тормоза: радиальные моноблочные 4-поршневые суппорты Brembo GX4-RX, 2 карбоновых диска Ø340мм / задний стальной Yutaka Ø220мм
    Колеса: кованые алюминиевые 17" (4" и 6.25") Marchesini
    Покрышки: Michelin Power Slick с датчиками TAPS
    Колесная база: 1400 мм (регулируется +-30 мм)
    Клиренс: 115 мм
    Высота по седлу: 850 мм
    Сухая масса: 157 кг
    Объем топливного бака: 22 л

    Перейти в галерею Red Bull KTM 2019




















    Перейти в галерею Red Bull KTM 2019

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1383079 за год
    129649 за месяц
    6077 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message